Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40512098 от 2024-04-14
Приобретение мебели для оснащения ФАПа
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.012
Общая информация
Номер извещения: 0351300001224000091
Наименование объекта закупки: Приобретение мебели для оснащения ФАПа в д. Асенкритово во исполнение приказа министерства здравоохранения Новосибирской области от 07.02.2024г. №310 "О реализации мероприятий (результатов) по проведению капитального ремонта и переоснащению, дооснащению медицинскими изделиями в рамках регионального проекта "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи в 2024 году"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "УБИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 632520, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, УБИНСКИЙ Р-Н, С УБИНСКОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 18
Место нахождения: 632520, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, УБИНСКИЙ Р-Н, С УБИНСКОЕ, УЛ ЛЕНИНА, 18
Ответственное должностное лицо: Новикова М. В.
Адрес электронной почты: novikova_crb@mail.ru
Номер контактного телефона: 73836621945
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 11620.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11620.00 - 11620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11620.00 - 11620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 11620 - 0 - 0 - 0
Итого - 11620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Выделено в рамках реализации национальных проектов
Код целевой статьи - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
011N100320 - 11620 - 0 - 0 - 0
Итого - 11620.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код целевой статьи: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242543910054754390100101320010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область, с. Убинское, ул. Ленина,18
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Стул лабораторный винтовой Идентификатор: 148620264 - 31.01.11.150 - - - - - 1 - Штука - 11620.00 - 11620.00
Каркас - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опора - винтовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основание - опора для ног, колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья - 390-570 мм ( ± 20 мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - бежевый(светло-коричневый или близкий по цвету) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр сиденья - 390 мм ( ± 20 мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес - не более 12 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обивка - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - 710-880 мм ( ± 20 мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 11620.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"030120295
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ г. НОВОСИБИРСК
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 1000.docx
Проект контракта
1 1002.docx
Описание объекта закупки
1 1001.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования (целевые) ФАП — 1.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru