Тендер (запрос котировок) 44-40511658 от 2024-04-12

Приобретение посуды для нужд учреждения

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0345300003024000004

Наименование объекта закупки: Приобретение посуды для нужд учреждения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫБОРГСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЫБОРГСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188990, Ленинградская обл, Выборгский р-н, Светогорск г, УЛИЦА ЛЬВА ТОЛСТОГО, 10

Место нахождения: 188990, 188990, Ленинградская область, Выборгский район, город Светогорск, улица Льва Толстого, 10

Ответственное должностное лицо: Талалайкина В. О.

Адрес электронной почты: mbydobropogalovat@mail.ru

Номер контактного телефона: +8 (81378) 44075

Факс: +8 (81378) 44075

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.04.2024 12:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16000.00 - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16000.00 - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 16000 - 0 - 0 - 0

Итого - 16000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243470406419947040100100310012341244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188990, Ленинградская область, Выборгский район, город Светогорск, улица Льва Толстого, 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 148617721 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Основание включения дополнительных характеристик: пункт 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, максимально полное описание объекта закупки отвечает принципу эффективности (статья 12 Закона № 44-ФЗ) - 23.41.11.110-00000009 - - - - - 20 - Штука - 390.00 - 7800.00

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Декоративные элементы - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - миска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначения - для супа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 0.3 и ? 0.35 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глазурованное покрытие - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 148617722 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: пункт 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, максимально полное описание объекта закупки отвечает принципу эффективности (статья 12 Закона № 44-ФЗ) - 23.41.11.110-00000003 - - - - - 20 - Штука - 410.00 - 8200.00

Вид изделия - Бокал (кружка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Декоративные элементы - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 0.3 и ? 0.35 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глазурованное покрытие - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно условиям Контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643410000004500

"Номер лицевого счёта"20966987049

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044030098

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 прил.2 обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Прил.4 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Прил.1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Прил.3 Требования ксоставу заявки научастие вЭЗК.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru