Тендер (запрос котировок) 44-40511639 от 2024-04-12

Поставка складных стульев

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Общая информация

Номер извещения: 0372300002224000028

Наименование объекта закупки: Поставка складных стульев для проведения мероприятий для нужд муниципального бюджетного учреждения муниципального образования Смольнинское «Досуговый центр «Зелёный слон» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕ "ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ЗЕЛЁНЫЙ СЛОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СМОЛЬНИНСКОЕ "ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ЗЕЛЁНЫЙ СЛОН"

Почтовый адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Тверская, д.23-25, лит. А, пом.4-Н

Место нахождения: Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ ТВЕРСКАЯ, Д. 23-25, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 4-Н

Ответственное должностное лицо: Ракицкая Д.

Адрес электронной почты: kult.mbu.zc@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-950-0414381

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Номер контактного телефона и ФИО должностного лица: по процедурным вопросам: Гржибовецкая Александра Юрьевна, телефон: (812) 601-07-08, адрес электронной почты: spbctd@yandex.ru; по вопросам технического задания: Ракицкая Дарья, адрес электронной почты kult.mbu.zc@gmail.com, телефон: 89500414381.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.04.2024 10:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 29539.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

29539.95 - 29539.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

29539.95 - 29539.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 29539.95 - 0 - 0 - 0

Итого - 29539.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243782540582978420100100440013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, 191124, Санкт-Петербург, ул. Тверская, д.23-25, лит. А, пом. 4-Н.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148617856 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования дополнительного описания товаров, находящихся в КТРУ: в связи с тем, что информация, включенная в КТРУ, является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». Установленные требования к товарам позволяют определить параметры и характеристики товара, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности Заказчика. - 31.01.11.150-00000001 - - - - - 15 - Штука - 1969.33 - 29539.95

Вид материала сидения - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 73 и ? 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 40 и ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 38 и ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 38 и ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый/серый/черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 29539.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с условиями установленными Приложении к Извещению - Приложение № 4 - Контракт на поставку стулья

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Источник финансирования: субсидии на финансовое обеспечение деятельности МБУ «Досуговый центр «Зеленый слон», согласно муниципальному заданию на 2024 год, КБК 0113 431 0000460 244. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) – Российский рубль. Срок поставки товара: в течение 7 (семи) рабочих дней c момента заключения Контракта. Поставка товара осуществляется единой партией в рабочий день, с понедельника по четверг с 9:00 до 16:00, в пятницу с 9:00 до 15:00.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК стулья

2 Приложение № 1 к НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Контракт на поставку стулья

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки стулья

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки стулья

Дополнительная информация и документы

1 Извещение стулья

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru