Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40511342 от 2024-04-12

Закупка досок разделочных

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.024

Общая информация

Номер извещения: 0354200019724000135

Наименование объекта закупки: Закупка досок разделочных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Б-Р ПОБЕДЫ, Д.10

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, Б-Р ПОБЕДЫ, Д.10

Ответственное должностное лицо: Аливердиева Э. Д.

Адрес электронной почты: 684473@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4862-465429

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: -

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24266.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24266.40 - 24266.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24266.40 - 24266.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 24266.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 24266.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242575300330657530100103630011629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, г. Орёл, Бульвар Победы, д. 10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Посуда кухонная пластмассовая Идентификатор: 148485247 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: показатель необходим для уточнения потребности Заказчика - 22.29.23.110-00000094 - - - - - 40 - Штука - 606.66 - 24266.40

Вид посуды - Доска разделочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 28 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 37 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Изделие возможно безопасно эксплуатировать в контакте с горячими и холодными пищевыми продуктами - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность мыть в посудомоечной машине, нескользящая - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2426.64 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

определен положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар не менее 6 месяцев со дня приемки Товара Заказчиком

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

-

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1. Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Приложение 2. Проект Г-ПД

Описание объекта закупки

1 Приложение 3. ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4. Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru