Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40511323 от 2024-04-12
2024-03474//.Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024003570
Наименование объекта закупки: 2024-03474//.Поставка медицинских изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В
Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В
Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2126406
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА". Место нахождения: Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ. 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 136. Почтовый адрес:Российская Федерация, 396900, Воронежская обл, Семилукский р-н, Семилуки г, УЛ 25 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, ДОМ 136. Телефон: 8-47372-24558. Адрес электронной почты: zakupkisemcrb@mail.ru Ответственное лицо: Заложных Наталия Викторовна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 30000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242362800271036280100101770013092244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "СЕМИЛУКСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А.В. ГОНЧАРОВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 30000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30000.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30000.00 - 30000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 30000 - 0 - 0 - 0
Итого - 30000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 396900, Воронежская область, Семилукский р-он, г. Семилуки, ул. 25 лет Октября, д.136 - склад.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643200000003100 "Номер лицевого счёта"20821200520 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России//УФК по Воронежской области г.Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло-коляска механическая Идентификатор: 148603271 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 30.92.20.000-00000041 - - - - - Штука - 15000.00 - 30000.00
Максимальный вес пациента - ? 100 и ? 135 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная ширина сиденья - ? 39 и ? 45.5 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рычажный привод - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип управления - Сопровождающий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Откидная спинка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона подножки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фиксация туловища - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Комнатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес изделия - ? 18 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр передних колес - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Задние шины - пневматические - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников - съемные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антиопрокидывающее устройство - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подножек - съемные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тормозного механизма - стояночный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал рамы - металлический сплав - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Передние шины - цельнолитые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр задних колес - ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип коляски - механическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 (03474) Обоснование НМЦК.
Проект контракта
1 Приложение 1 (03474) Проект контракта.
Описание объекта закупки
1 Приложение 3 (03474) Описание объекта закупки.
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 (03474) Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.
Дополнительная информация и документы
1 Информация об утверждении
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru