Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40511082 от 2024-04-12

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.098, 0.098

Общая информация

Номер извещения: 0150200003924000377

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГУБЕРНАТОРА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ. ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, Д. 1, КАБИНЕТ 350

Место нахождения: Российская Федерация, 173005, Новгородская обл, Великий Новгород г, ПЛ. ПОБЕДЫ-СОФИЙСКАЯ, КАБИНЕТ 350, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Владимирова А. А.

Адрес электронной почты: zakupki@novreg.ru

Номер контактного телефона: 8-8162-731-555

Факс: 7-8162-777564

Дополнительная информация: Обращаем внимание участников закупки, что при принятии решения об участии в закупке и подаче заявки на участие в закупке необходимо руководствоваться требованиями, установленными в извещении и (или) документации (в том числе приложениями к ним), утвержденными заказчиком и размещенными в составе документов о проведении закупки. Сведения о количестве поставляемого товара (объеме работ, услуг) содержатся в извещении и (или) документации (приложениях к ним).

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 97631.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242530600760553060100100010011712244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБЫТИНСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 97631.40 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 492D002824500000063

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 49000000: Муниципальные образования Новгородской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

97631.40 - 97631.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84604071240301720244 - 97631.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 97631.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 174755,Россия, Новгородская область, Любытинский район, деревня Проскурка

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: информация о сроке и порядке предоставления обеспечения контракта содержится в извещении об аукционе в электронной форме

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643490000005000 "Номер лицевого счёта"05502D00280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014959900 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ//УФК ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г.Великий Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810145370000042

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148504700 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд(утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145), заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции КТРУ. В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указаны дополнительные характеристики товара исходя из технических рекомендаций для оборудования, на котором поставляемый товар будет эксплуатироваться. Цвет указан для конкретизации цветности бумаги, для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности документов, официальная переписка заказчика оформляется на бумаге белого цвета. Показатель массы бумаги на 1 м2 необходим для представительности внешнего вида документа, для качественной двусторонней печати. Толщину, плотность бумаги в технических характеристиках устройств, на которых происходит процесс печати. Количество листов в пачке определяется частотой использования, объемом работ, удобством хранения. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 336.66 - 97631.40

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru