Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40510899 от 2024-04-12

2024-03583//.Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024003571

Наименование объекта закупки: 2024-03583//.Поставка медицинских изделий

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, Воронеж г,проспект Революции, д.29В

Место нахождения: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город, проспект Революции, д.29В

Ответственное должностное лицо: Скоркина Н. В.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2126406

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ". Место нахождения: Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.155. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394066, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.155. Телефон: 8-473-2126146. Адрес электронной почты: mail@vtcmk.zdrav36.ru Ответственное лицо: Запара Екатерина Владимировна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 360000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242366200530236620100100050013250244

Требования заказчиков

1 КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 360000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Воронежской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 20000000: Муниципальные образования Воронежской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

360000.00 - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

82109090142200590244 - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 360000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу:394066, г. Воронеж, Московский проспект, д. 155

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643200000003100 "Номер лицевого счёта"05821016230 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012007084 "Наименование кредитной организации"Отделение Воронеж Банка России\\ УФК по Воронежской области г. Воронеж "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Клип-аппликатор Идентификатор: 148603272 - 32.50.50.190 - - - - - Упаковка - 120000.00 - 360000.00

Область применения. - Различные отделы желудочно-кишечного тракта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделие пригодное для одноразового использования. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Принцип действия - Наложение клипсы на слизистую оболочку и сведения тканей путем закрытия бранш клипсы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина инструмента - ? 230 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество смыкания и размыкания бранш клипсы до ее сброса - Неограниченное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина бранш клипсы - ? 5.3 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальный диаметр захвата ткани - ? 11 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

угол наклона зубчиков клипсы, градус - ? 135 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вращение инструмента вокруг своей оси, градус - 360 - Градус (плоского угла) - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка. - Инструмент в индивидуальной стерильной упаковке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Срок стерильности - ? 12 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность переориентации клипсы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для рабочего канала эндоскопа, 2,8 мм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина клипсы - 10 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

МРТ-совместимость клипсы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Остановка кровотечений во время эндоскопической процедуры, закрытие перфораций полых органов и лечения дефектов слизистой/ подслизистой оболочек - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 (03583) Обоснование НМЦК.

Проект контракта

1 Приложение 1 (03583) Проект контракта.

Описание объекта закупки

1 Приложение 3 (03583) Описание объекта закупки.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 (03583) Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru