Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40510622 от 2024-04-12

Поставка бумаги офисной для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Общая информация

Номер извещения: 0372200010724000019

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 491 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 491 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 195213, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ШАУМЯНА, 36/ЛИТ.А, 36/ЛИТ.А, 40350000

Место нахождения: 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ШАУМЯНА, 36/ЛИТ.А, 40350000

Ответственное должностное лицо: Коганкова В. А.

Адрес электронной почты: 491school.spb@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4448262

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 855000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

855000.00 - 855000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

855000.00 - 855000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 855000 - 0 - 0 - 0

Итого - 855000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780603928578060100100340011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195027, Санкт-Петербург, Энергетиков пр., д. 9, корп. 5, строение 1 195213, г. Санкт- Петербург, пр. Шаумяна, д. 36, лит. А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148604076 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». Установленные требования к товарам позволяют определить параметры и характеристики товара, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2500 - Пачка - 342.00 - 855000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2, - с 72,0 по 80,0 ± 2,0-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - значение характеристики: 104 ± 2-4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE, % - с 140 по 150 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 855000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере30%от цены, по которой заключается контракт Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0541055

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с Приложением № 4 к Извещению

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Требуется банковское сопровождение контракта

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2._Обоснование_НМЦК[1].docx

Проект контракта

1 4._Контракт_бумага.docx

Описание объекта закупки

1 1._Описание_объекта_закупки_ЭА[1].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_ЭА[1].docx

Дополнительная информация и документы

1 0._Извещение_ЭА[1].docx

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru