Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40510622 от 2024-04-12
Поставка бумаги офисной для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85
Общая информация
Номер извещения: 0372200010724000019
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 491 с углубленным изучением математики Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 491 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 491 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 195213, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ШАУМЯНА, 36/ЛИТ.А, 36/ЛИТ.А, 40350000
Место нахождения: 195213, Санкт-Петербург, ПР-КТ ШАУМЯНА, 36/ЛИТ.А, 40350000
Ответственное должностное лицо: Коганкова В. А.
Адрес электронной почты: 491school.spb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4448262
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 855000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
855000.00 - 855000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
855000.00 - 855000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 855000 - 0 - 0 - 0
Итого - 855000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780603928578060100100340011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195027, Санкт-Петербург, Энергетиков пр., д. 9, корп. 5, строение 1 195213, г. Санкт- Петербург, пр. Шаумяна, д. 36, лит. А.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148604076 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что информация, включенная в КТРУ является общей, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в описании объекта закупки указана дополнительная информация исходя из характеристик (которым должен отвечать конкретный закупаемый товар), и которая является значимой для Заказчика. При описании объекта закупки заказчик руководствовался конкретными характеристиками товара, указанными в паспортах, информационных ресурсах, а также в ответах на запросы от производителей (поставщиков) на требуемый товар, что предусмотрено пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона № 44-ФЗ, в части «иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика». Установленные требования к товарам позволяют определить параметры и характеристики товара, в наибольшей степени удовлетворяющие потребности Заказчика. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2500 - Пачка - 342.00 - 855000.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2, - с 72,0 по 80,0 ± 2,0-3,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - значение характеристики: 104 ± 2-4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE, % - с 140 по 150 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 855000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в размере30%от цены, по которой заключается контракт Обеспечение исполнения контракта предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0541055
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В соответствии с Приложением № 4 к Извещению
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Требуется банковское сопровождение контракта
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2._Обоснование_НМЦК[1].docx
Проект контракта
1 4._Контракт_бумага.docx
Описание объекта закупки
1 1._Описание_объекта_закупки_ЭА[1].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_ЭА[1].docx
Дополнительная информация и документы
1 0._Извещение_ЭА[1].docx
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru