Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40509883 от 2024-04-12
Поставка кресел и стульев
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Общая информация
Номер извещения: 0163200000324002302
Наименование объекта закупки: № 1213-аэф//т Поставка кресел и стульев для нужд ОГБУЗ «Краснинская ЦРБ»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1, 243
Место нахождения: Российская Федерация, 214008, Смоленская обл, Смоленск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА,243, 1
Ответственное должностное лицо: Костюченко Н. В.
Адрес электронной почты: goszakaz@admin-smolensk.ru
Номер контактного телефона: 8-4812-204744
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Матюкова Елена Викторовна 8-48145-41676 krasnycrb67@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 147600.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242670900128467090100100040010000244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 147600.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
147600.00 - 147600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
147600.00 - 147600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 147600 - 0 - 0 - 0
Итого - 147600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Смоленская область ,пгт. Красный, ул. Ленина, д. 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло для осмотра либо терапевтических процедур общего назначения, механическое Идентификатор: 148582535 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки - 32.50.30.111-00000005 - - - - - Штука - 4600.00 - 64400.00
Максимальный вес пациента - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья, мм - Не менее 450 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемый наклон сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие колес - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность изменения высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обивки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 530 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал подлокотников и крестовины - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул общего назначения Идентификатор: 148582536 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик обосновано отсутствием в КТРУ значимых для заказчика характеристик объекта закупки - 32.50.30.110-00000064 - - - - - Штука - 2080.00 - 83200.00
Ширина - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 520 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Описание товара - Конструкция неразборная. Каркас металлический. Покрытие металлокаркаса - полимерно-порошковое. Материал обивки - искусственная кожа. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru