Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40509848 от 2024-04-12

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Общая информация

Номер извещения: 0360300001324000325

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ЖУК, ДОМ 64

Место нахождения: Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. АКАДЕМИКА ЖУК, Д. 64

Ответственное должностное лицо: Гарева О. Г.

Адрес электронной почты: dogovorgb1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8453-357656

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99962.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99962.20 - 99962.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99962.20 - 99962.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 99962.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 99962.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242643902440064390100101420010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Балаково г, 413853, Саратовская область, г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148574704 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 32.00 - 64000.00

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148574705 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 700 - Штука - 41.17 - 28819.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа: - ПВА (поливинилацетат) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Банковская резинка Идентификатор: 148574706 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 10 - Килограмм - 482.32 - 4823.20

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фасовка: - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стирательная резинка Идентификатор: 148574707 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 250 - Штука - 9.28 - 2320.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 99962.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗучастником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Остаточный срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев. Претензии по качеству могут быть предъявлены Поставщику в течение всего срока годности товара, в том числе в случае обнаружения скрытых недостатков. Замена некачественного товара, либо устранение скрытых недостатков, произошедших по вине Поставщика или производителя (изготовителя) товара, осуществляется Поставщиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 обоснование

Проект контракта

1 Приложение 4 контракт

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 описание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 требование

Дополнительная информация и документы

1 ИЗВЕЩЕНИЕ к закупкам

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru