Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40509848 от 2024-04-12
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100
Общая информация
Номер извещения: 0360300001324000325
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛИЦА АКАДЕМИКА ЖУК, ДОМ 64
Место нахождения: Российская Федерация, 413853, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. АКАДЕМИКА ЖУК, Д. 64
Ответственное должностное лицо: Гарева О. Г.
Адрес электронной почты: dogovorgb1@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8453-357656
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99962.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
99962.20 - 99962.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
99962.20 - 99962.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 99962.2 - 0 - 0 - 0
Итого - 99962.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242643902440064390100101420010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Балаково г, 413853, Саратовская область, г. Балаково, ул. Академика Жук, д. 64
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148574704 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 32.00 - 64000.00
Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148574705 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 700 - Штука - 41.17 - 28819.00
Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа: - ПВА (поливинилацетат) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Банковская резинка Идентификатор: 148574706 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение в описание объекта закупки дополнительных характеристик обусловлено потребностью Заказчика в товаре (работах, услугах) и для идентификации товара (работ, услуг), а также в связи с необходимостью соблюдения требований ч.1 ст.33 Закона №44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки. - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 10 - Килограмм - 482.32 - 4823.20
Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фасовка: - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стирательная резинка Идентификатор: 148574707 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 250 - Штука - 9.28 - 2320.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 99962.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗучастником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95Закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Остаточный срок годности Товара на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев. Претензии по качеству могут быть предъявлены Поставщику в течение всего срока годности товара, в том числе в случае обнаружения скрытых недостатков. Замена некачественного товара, либо устранение скрытых недостатков, произошедших по вине Поставщика или производителя (изготовителя) товара, осуществляется Поставщиком в срок не более 10 (десяти) рабочих дней с момента получения от Заказчика такого требования.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2 обоснование
Проект контракта
1 Приложение 4 контракт
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 описание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3 требование
Дополнительная информация и документы
1 ИЗВЕЩЕНИЕ к закупкам
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru