Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40509747 от 2024-04-12

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 4 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.022, 0.095, 0.059

Общая информация

Номер извещения: 0107300005924000044

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган в качестве организатора совместного аукциона ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.144

Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Шумилкина Е. Ю.

Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82135-33062

Факс: 8-82135-33013

Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика- приложено отдельным файлом: "Перечень заказчиков"

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 176220.00 Российский рубль

Идентификационные коды закупки: 243112102595711210100100140011712244; 243111800332911180100100190011712244; 243111600739911180100100060011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 22027.50 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873D532924070000104

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22027.50 - 22027.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91004090202494520244 - 22027.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 22027.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ул. Центральная, д.144. срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

2 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 95452.50 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730029924070000228

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

95452.50 - 95452.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91001049900092040244 - 95452.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 95452.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ул. Центральная, д.144. срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

3 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 58740.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8732497724070000034

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

58740.00 - 58740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91001130714192040244 - 58740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 58740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ул. Центральная, д.144. срок поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148453996 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, не предусмотренная КТРУ, включена заказчиком с целью точного отражения функциональных характеристик товара. Данные характеристики определяют область применения товара, не влекут за собой ограничения конкуренции. Дополнительные требования обусловлены потребностям заказчика. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 293.70 - 176220.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Марка бумаги - Не ниже С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III. Требования к заявке и инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Перечень заказчиков

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru