Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40509673 от 2024-04-12
Поставка оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения ...
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28
Общая информация
Номер извещения: 0142200001324008310
Наименование объекта закупки: Поставка оргтехники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 2 »
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо: Плошкина Е. С.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-3351214
Факс: 8-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 284000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242631902998263190100100460012620244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2 "
Начальная (максимальная) цена контракта: 284000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
284000.00 - 284000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
284000.00 - 284000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 284000 - 0 - 0 - 0
Итого - 284000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара ул. Физкультурная 33а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Принтер Идентификатор: 148508047 - 26.20.16.120-00000101 - - - - - Штука - 28400.00 - 284000.00
Наличие в комплекте поставки кабеля питания - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество оригинальных черных тонер-картриджей (включая стартовый), поставляемых с оборудованием - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поддерживаемая предельная плотность бумаги, г/м2 - ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по вертикали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальное разрешение черно-белой печати по горизонтали, dpi - ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество печати страниц в месяц - ? 60000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Наличие в комплекте поставки оригинального стартового черного тонер-картриджа - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость выходных лотков - ? 150 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Суммарная емкость лотков подачи бумаги для печати - ? 250 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Время выхода первого черно-белого отпечатка - ? 9 - Секунда - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем установленной оперативной памяти - ? 256 - Мегабайт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Класс энергетической эффективности - не ниже A++ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Портативный принтер - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие дисплея - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие автоматической двусторонней печати - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Скорость черно-белой печати в формате А4 по ISO/IEC 24734, стр/мин - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ подключения - USB - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ethernet (RJ-45)
Технология печати - Электрографическая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный формат печати - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Черно-Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Техническое задание
2 Информационная карта электронного аукциона
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru