Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40509642 от 2024-04-12

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.34, 0.34

Общая информация

Номер извещения: 0111300095224000014

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 422540, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Зеленодольский, г Зеленодольск, ул Ленина, д. 41/а

Место нахождения: 422540, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Зеленодольский, г Зеленодольск, ул Ленина, д. 41/а

Ответственное должностное лицо: Вахранева А. Г.

Адрес электронной почты: dogovor209@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-84371-49748

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 338492.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243164803716116480100100070011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 338492.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Зеленодольского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 92628000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана) / Муниципальные районы Республики Татарстан (Татарстана) / Зеленодольский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

338492.00 - 338492.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

82301139900002990244 - 338492.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 338492.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 422549, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Зеленодольский, г Зеленодольск, ул Чайковского, д. 56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643926280001100 "Номер лицевого счёта"ФБП ЗМР (ЛР208230025-ФЭС) "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань "Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148547639 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Обоснование необходимости использования дополнительных характеристик: - Белизна – минимально допустимое значение в соответствии с п.3.1.8 ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия.». Необходима для более легкого чтения и восприятия текста. - Марка бумаги не ниже С означает возможность указания в заявке товара марки A или B или С. - Непрозрачность – минимально допустимое значение в соответствии с п.3.1.8 ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия.». Необходима для двухсторонней печати документов. - Толщина – от толщины бумаги зависит качество печати, а именно: более тонкая бумага может привести к замятию и, соответственно, к поломке имеющегося у заказчика оборудования. Соответствует п.3.1.8 ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия.» для данной массы бумаги. Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика для полного описания поставляемого товара. Данные характеристики не ограничивают количество участников закупки. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 308.00 - 338492.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина (по дольной единице длины, равной 10 в минус 6 степени) не менее - ? 104 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

марка бумаги - не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность, не менее - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по стандарту CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 3 ОНМЦК бумага скан.

2 Приложение 3 ОНМЦК бумага

Проект контракта

1 Приложение 4 ПМК бумага

Описание объекта закупки

1 Приложение 2 Тех.задание бумага скан.

2 Приложение 2 Тех.задание бумага

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 1 Требование и инст

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru