Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40508648 от 2024-04-12

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0372200138624000020

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для СПб ГБУЗ ГП-24 в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 24"

Почтовый адрес: 190020, Санкт-Петербург г., 190020, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 140, А, 0304, НАБЕРЕЖНАЯ ОБВОДНОГО КАНАЛА, ДОМ 140/ЛИТЕР А, 40306000

Место нахождения: 190020, Санкт-Петербург, НАБ. ОБВОДНОГО КАНАЛА, Д. 140/ЛИТЕР А, 40306000

Ответственное должностное лицо: Лебедева Т. Е.

Адрес электронной почты: gp24_g@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4098094

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 221858.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

221858.00 - 221858.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

221858.00 - 221858.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 221858 - 0 - 0 - 0

Итого - 221858.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780900833478390100100010360000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, д. 140, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148575889 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Требование обусловлено потребностью медицинского учреждения - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 23 - Штука - 9646.00 - 221858.00

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр крестовины - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип механизма - Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 490 и ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 500 и ? 510 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал крестовины/опор - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип базы - Пятилучевая крестовина на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья min - ? 400 и ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес пользователя - ? 120 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - Пластиковые или хром с мягкими накладками - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья max - ? 500 и ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота подлокотников - ? 180 и ? 270 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 221858.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Поставщик до заключения Договора предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Договора в виде денежных средств или Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0481002

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru