Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40507902 от 2024-04-12

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0372200042924000023

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных (компьютерных)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198412, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Ломоносов, Российская Федерация, 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ ФЕДЮНИНСКОГО, 16 корпус 3, литер А, 40372000

Место нахождения: 198412, Санкт-Петербург, Ломоносов г, УЛ ФЕДЮНИНСКОГО, Д. 16/К. 3, 40372000

Ответственное должностное лицо: Рыгалова Ю. В.

Адрес электронной почты: zentr25@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4229444

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 25470.99 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25470.99 - 25470.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

25470.99 - 25470.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 25470.99 - 0 - 0 - 0

Итого - 25470.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242782300556878190100100350023101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198412, г. Санкт-Петербург, г.Ломоносов,ул.Федюнинского,д.16,корпус 3, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное (Компьютерное) Идентификатор: 148564399 - 31.01.11.150 - - - - - 3 - Штука - 8490.33 - 25470.99

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ 26800.2-86

ГОСТ 19917-2014

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Экокожа

Наличие валика под спину - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Да

Наличие подголовника - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нет

Максимальный вес пользователя - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр крестовины - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла в верхнем положении газлифта - ? 1130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла в нижнем положении газлифта - ? 1080 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 440 и ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 460 и ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сиденья - ? 510 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подлокотников - Пластик - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Пластик с мягкими накладками

Материал основания/крестовины - Хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Немонолитная спинка с сиденьем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подлокотников - Нерегулируемые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип механизма - Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип опор - Колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сиденья - Мягкое (обитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Экокожа

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0631047

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

254.71 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАЦИИ О ЗАКУПКЕ

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643400000007200

"Номер лицевого счета"0631047

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru