Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40507577 от 2024-04-12

Поставка инвентаря для уборки

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064

Общая информация

Номер извещения: 0149200002324002369

Наименование объекта закупки: Поставка инвентаря для уборки (6)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71

Место нахождения: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75

Ответственное должностное лицо: Бондаренко Р. О.

Адрес электронной почты: goszakaz@gov-murman.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-486848

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. СВЕРДЛОВА, Д.18. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183031, Мурманская обл, Мурманск г, Свердлова, 18, -. Телефон: 7-8152-431897. Адрес электронной почты: zakupka.mdgkb@yandex.ru Ответственное лицо: Балашова Елена Александровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 64320.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243519215001351900100100050140000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 64320.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64320.00 - 64320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64320.00 - 64320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 64320 - 0 - 0 - 0

Итого - 64320.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 183031,г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 18 (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки"

Объект закупки

Изделия хозяйственного назначения деревянные Идентификатор: 148552169 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с разделом 1 файла "Описание объекта закупки" - 16.29.14.191-00000008 - - - - - Штука - 428.80 - 64320.00

Вид - Швабра для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей части - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изготовления - Древесина берёзы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина черенка - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр черенка - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru