Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40507434 от 2024-04-12

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0311200048224000042

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ МЦ "Сэлэт" (цветной картон, цветные карандаши, ручки, маркеры и др.)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СЭЛЭТ" МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "СЭЛЭТ" МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Островского, д. 23

Место нахождения: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Островского, д. 23

Ответственное должностное лицо: Ахметзянова Г. Ф.

Адрес электронной почты: guzel.ahmetzyanova@selet.biz

Номер контактного телефона: 7-843-2921601

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:40

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 110971.26 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

110971.26 - 110971.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

110971.26 - 110971.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 110971.26 - 0 - 0 - 0

Итого - 110971.26 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242166006344016550100100210030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 420111, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Островского, д. 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148551985 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 400 - Штука - 14.16 - 5664.00

Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.35 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш цветной в твердой оболочке Идентификатор: 148551986 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика для полного описания поставляемого товара. Данные характеристики не ограничивают количество участников закупки. - 32.99.15.110-00000004 - - - - - 162 - Штука - 111.36 - 18040.32

Количество цветов в наборе - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заточка грифеля - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148551987 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика для полного описания поставляемого товара. Данные характеристики не ограничивают количество участников закупки. - 32.99.12.120-00000005 - - - - - 200 - Штука - 265.83 - 53166.00

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Для досок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор маркеров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стираемые - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в наборе - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество маркеров в наборе - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картон канцелярский Идентификатор: 148551988 - 17.23.14.120-00000002 - - - - - 162 - Упаковка - 107.19 - 17364.78

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Немелованный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148551989 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 408 - Штука - 41.02 - 16736.16

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 110971.26 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643920000001101

"Номер лицевого счёта"ЛР007340009-МЦСэлэт

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"019205400

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. НМЦК канц. - 110 971.26p.

Проект контракта

1 2. Проект_контракта_канц._смп110971,26

Описание объекта закупки

1 3_Опис_канц -110 971,26

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требование_к_содержанию_составу_заявки._Инструкция_товар_смп

Дополнительная информация и документы

1 Обосн.доп.характеристик канц

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru