Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40507358 от 2024-04-12

Закупка поставка расходных материалов для стерилизации для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0369100040224000206

Наименование объекта закупки: Закупка № 179-2024 на поставку расходных материалов для стерилизации для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: 454092, Челябинская обл, г Челябинск, ул Воровского, дом 64

Место нахождения: Российская Федерация, 454141, Челябинская обл, УЛ ВОРОВСКОГО, Д. 64

Ответственное должностное лицо: Мельник М. А.

Адрес электронной почты: ozmuchel@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2402020-1174

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 150800.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150800.00 - 150800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

150800.00 - 150800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 150800 - 0 - 0 - 0

Итого - 150800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241745304287674530100101270593250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Челябинск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Комаровского, 8, аптека Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, 1 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Упаковка для стерилизации, одноразового использования Идентификатор: 148565487 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145) - 32.50.50.190-00000337 - - - - - 2600 - Штука - 58.00 - 150800.00

Крепированная бумага в листах предназначена для медицинской паровой, газовой (с применением окиси этилена и формальдегида), воздушной, радиационной стерилизации - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер: - не менее 1200 мм х 1200 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность бумаги - не менее 60 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Срок хранения стерилизованных в упаковках изделий составляет - не менее 12 месяцев - соответствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага соответствует требованиям, предъявляемым к упаковочным материалам в Российской Федерации в соответствие с ГОСТ ISO 11607-1-2018 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

15080.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной уполномоченными лицами и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2_Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 3_проект контракта

Описание объекта закупки

1 1_ООЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4_требования к содержанию составу заявки 126н ОИ

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru