Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40506661 от 2024-04-12

Оказание услуг по комплексному обслуживанию здания

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.5, 1.5

Общая информация

Номер извещения: 0190300001224000230

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию здания

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Осипова Ю. А.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: +73499544202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1473771.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243890303616189030100100190018110244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ГАЗОВИЧОК" Г. НАДЫМА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1473771.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1473771.00 - 1473771.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1473771.00 - 1473771.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1473771 - 0 - 0 - 0

Итого - 1473771.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Набережная им. Оруджева С.А., 9/1, МДОУ «Детский сад «Газовичок» г. Надыма».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 14737.71 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: денежные средства должны быть перечислены на реквизиты, указанны в пп.4.7, 4.8 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. денежные средства по ч.18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами") в соответствии с п.4.8.1 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000019000 "Номер лицевого счёта"04903Q32410 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 8903008439

КПП получателя: 890301001

КБК доходов: 90911610061140000140

ОКТМО: 71936000001

Номер единого казначейского счета: 40102810145370000008

Номер казначейского счета: 03100643000000019000

БИК ТОФК: 007182108

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: денежные средства должны быть перечислены на реквизиты, указанны в п.4.9 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909580300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Системы отопления, системы автоматического погодного регулирования Идентификатор: 148559831 - 81.10.10.000 - - - - Квадратный метр - 2.22 - 199409.28

Системы вентиляции (приточно-вытяжной, естественной) Идентификатор: 148559832 - 81.10.10.000 - - - - Квадратный метр - 2.15 - 193121.60

ТО теплового пункта и коммерческих приборов учета Идентификатор: 148559833 - 81.10.10.000 - - - - Условная единица - 5952.27 - 47618.16

Системы холодного водоснабжения, в том числе локальные системы доочистки воды и водонагревательное оборудование Идентификатор: 148559834 - 81.10.10.000 - - - - Квадратный метр - 2.15 - 193121.60

Системы водоотведения, в том числе выпуски, колодцы, системы ливневой канализации, КНС, септики, жироуловитель Идентификатор: 148559835 - 81.10.10.000 - - - - Квадратный метр - 3.04 - 273064.96

Системы внутренней и наружной системы электроснабжения Идентификатор: 148559836 - 81.10.10.000 - - - - Квадратный метр - 2.91 - 261387.84

Расходные материалы, потребность в которых возникает в процессе К(Т)ОЗ Идентификатор: 148559837 - 81.10.10.000 - - - - Условная единица - 7000.00 - 56000.00

Подготовка к осенне-зимнему периоду 2024-2025 г. Идентификатор: 148559838 - 81.10.10.000 - - - - Квадратный метр - 22.27 - 250047.56

Итого: 1473771.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 14 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ оказание услуг по техническому обслуживанию зданий, сооружений. Цена выполненных работ оказание услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ оказанных услуг, подтверждающий цену выполненных работ оказанных услуг.

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 НМЦк.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение №4 проект МК.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание услуга.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru