Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40506230 от 2024-04-12

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0307300052624000185

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 169607, Коми, Печора, Респ Коми, г Печора, пр-кт Печорский, дом 16

Место нахождения: Российская Федерация, 169607, Коми Респ, Печора г, ПР-КТ ПЕЧОРСКИЙ, Д.16

Ответственное должностное лицо: Ванина Е. А.

Адрес электронной почты: otdeldogovornoy@gmail.com

Номер контактного телефона: 7-8212-400843-603

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30902.98 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30902.98 - 30902.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30902.98 - 30902.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30902.98 - 0 - 0 - 0

Итого - 30902.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110500446011050100102040010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Печора г, 169600, Республика Коми, г. Печора, Печорский проспект, д.16, центральный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бак Идентификатор: 148504777 - 22.29.23.120 - - - - - 2 - Штука - 1411.00 - 2822.00

материал - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 20 и ? 21 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для пищевых продуктов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ведро Идентификатор: 148504993 - 22.29.23.120 - - - - - 11 - Штука - 569.38 - 6263.18

Материал - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие педали - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 12 и ? 13 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ведро Идентификатор: 148505574 - 22.29.23.120 - - - - - 30 - Штука - 102.33 - 3069.90

Материал - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 5 и ? 6 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ведро Идентификатор: 148506163 - 22.29.23.120 - - - - - 60 - Штука - 120.41 - 7224.60

Материал - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 10 и ? 11 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Приборы столовые и кухонные из нержавеющей стали Идентификатор: 148506164 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обусловлено необходимостью отражения потребностей заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных соответствующими Стандартами, но являющихся значимыми относительно потребности заказчика. - 25.71.14.110-00000020 - - - - - 100 - Штука - 95.76 - 9576.00

Вид изделия - Ложка столовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 19 и ? 21 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Таз Идентификатор: 148506537 - 22.29.23.120 - - - - - 15 - Штука - 129.82 - 1947.30

Материал - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем - ? 5 и ? 7 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие крышки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643870000000700

"Номер лицевого счёта"20076200741

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018702501

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II. ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА

Проект контракта

1 IV. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 I. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) - копия

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru