Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40505989 от 2024-04-12

Приобретение школьной мебели для общеобразовательных организаций

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0301300332924000005

Наименование объекта закупки: Приобретение школьной мебели для общеобразовательных организаций Зианчуринского района Республики Башкортостан в рамках регионального проекта "Реальные дела"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗИАНЧУРИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗИАНЧУРИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

Почтовый адрес: 453380, Республика Башкортостан , ЗИАНЧУРИНСКИЙ Р-Н, С. ИСЯНГУЛОВО, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.18

Место нахождения: 453380, Республика Башкортостан , ЗИАНЧУРИНСКИЙ Р-Н, С. ИСЯНГУЛОВО, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.18

Ответственное должностное лицо: Идельбаева Р. А.

Адрес электронной почты: 24_zakup3@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-347-8521663

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1394050.52 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 80626000: Муниципальные образования Республики Башкортостан / Муниципальные районы Республики Башкортостан / Зианчуринский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1394050.52 - 1394050.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

775070901101S2010244 - 1394050.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1394050.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243022200252002220100100130010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 453380, Башкортостан Респ, Исянгулово с, Советская ул, 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол ученический Идентификатор: 148553827 - 31.01.12.122-00000004 - - - - - 156 - Штука - 3013.33 - 470079.48

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие колесных опор - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка наклона столешницы - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4

5

6

Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул ученический Идентификатор: 148553828 - 31.01.11.150-00000021 - - - - - 312 - Штука - 1926.67 - 601121.04

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4

5

6

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148553829 - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 13 - Штука - 2100.00 - 27300.00

Форма основания - Ножки - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала сидения - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкой спинки - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие мягкого сидения - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие пюпитра - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Складная конструкция - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие подлокотников - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала спинки - Дерево - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 148553830 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 13 - Штука - 6950.00 - 90350.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных тумб - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 148553831 - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 24 - Штука - 8550.00 - 205200.00

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Полуоткрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

13940.51 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Внесение средств на спец.счёт участника или независимая гарантия

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03232643806260000100

"Номер лицевого счёта"05022000020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Перечисление на р/с заказчика или независимая гарантия

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643806260000100

"Номер лицевого счёта"05022000020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Согласно Контракту

Требования к гарантии производителя товара

Согласно Контракту

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 месяцев с даты подписания акта приемки

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

13940.51 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Согласно Контракту

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03232643806260000100

"Номер лицевого счета"05022000020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан г. Уфа

"Номер корреспондентского счета"40102810045370000067

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Раздел2. Обоснование НМЦК.doc.zip

Проект контракта

1 Раздел3. Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Раздел1. Техзадание.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Раздел4. Требования к содержанию и составу заявки на участие.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru