Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40505573 от 2024-04-12
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0819300027824000084
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, УЛ. ШТАБНАЯ, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 662608, Красноярский край, Минусинск г, УЛ. ШТАБНАЯ, 18
Ответственное должностное лицо: Симахина Ю. С.
Адрес электронной почты: zakupki.umz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-39132-20255
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 109930.37 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243245501686524550100100250013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР "ЗАЩИТНИК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 109930.37 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
109930.37 - 109930.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
109930.37 - 109930.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 109930.37 - 0 - 0 - 0
Итого - 109930.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Минусинск г, улица Штабная, дом 14.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148525167 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цвет - серый – менее маркий цвет. Размеры – наиболее комфортные для долговременного использования. Допустимая нагрузка – для возможности использования людьми разной комплекции. Форма основания – наиболее устойчивая конструкция. Материал подлокотников – надежность и практичность. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 9993.67 - 109930.37
Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Допустимая нагрузка - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в подъеме - ? 1180 и ? 1190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания - Крестовина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сиденья без подлокотников - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 109930.37 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2 обоснование НМЦК
Проект контракта
1 4 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 1 описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 0 Извещение ЭА
2 5 информационная карта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru