Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40505083 от 2024-04-12

Поставка реактивов для Анализатора иммунохемилюминесцентного MAGLUMI

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.2, 1.2

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001349

Наименование объекта закупки: Поставка реактивов для Анализатора иммунохемилюминесцентного MAGLUMI (лот 4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Нарбекова Л. Ш.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (8412) 452438

Факс: +7 (8412) 452433

Дополнительная информация: ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер» 440071, г. Пенза, ул. Проспект Строителей, 37 «А» oodzakup@mail.ru, (8412)41-20-23 Начальник отдела закупок – Лосева Вера Юрьевна Специалист по закупкам – Ларькова Наталья Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1206450.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583501398658350100101530012120244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1206450.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1206450.00 - 1206450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1206450.00 - 1206450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1206450 - 0 - 0 - 0

Итого - 1206450.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Пенза, проспект Строителей, 37 «А»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12064.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010893 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство Финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836012921

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 85511610056020000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (МИНЗДРАВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 120645.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 10 Контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010893 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство Финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

"Набор реагентов in vitro для количественного определения ракового антигена 19-9" Идентификатор: 148381326 - 21.20.23.110 - - - - - Упаковка - 40215.00 - 1206450.00

Наклейки со штрих-кодами для контроля 2 - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Контроль 2 - ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Набор реагентов in vitro для количественного определения ракового антигена 19-9 в сыворотке и плазме человека - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество тестов в картридже - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наклейки со штрих-кодами для контроля 1 - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Срок хранения: замораживание при температуре -20°C - ? 3 - Месяц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стабильность реагентов: открытый при температуре 2-8°C - ? 6 - Неделя - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стабильность реагентов: на борту - ? 4 - Неделя - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Контроль 1 - ? 1 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лента для запечатывания картриджа c реагентами - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество картриджа - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Циклы замораживания и оттаивания, раз - ? 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав набора - -Картридж с реагентами -Контроль 1 -Контроль 2 -Лента для запечатывания картриджа c реагентами -Наклейки со штрих-кодами для контроля 1 -Наклейки со штрих-кодами для контроля 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полная совместимость и работоспособность с оборудованием, имеющимся у Заказчика - анализатором MAGLUMI® - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стабильность контрольных материалов: открытый при температуре 2-8°C - ? 6 - Неделя - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Н(М)ЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта .doc

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru