Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504964 от 2024-04-12

Поставка столов обеденных школьных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.77, 0.77

Общая информация

Номер извещения: 0128300006324000060

Наименование объекта закупки: Поставка столов обеденных школьных для обеспечения муниципальных нужд МКУ «Муромстройзаказчик»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4

Ответственное должностное лицо: Савина И. Ю.

Адрес электронной почты: isavina@murom.info

Номер контактного телефона: 7-49234-33911

Факс: 7-49234-33911

Дополнительная информация: Контактный телефон, факс: 8 (49234) 3-22-36. Контрактный управляющий: Росновская Алёна Евгеньевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 774000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243333401446333340100100170013109244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОКРУГА МУРОМ "МУРОМСТРОЙЗАКАЗЧИК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 774000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730247524280000082

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет округа Муром

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17735000: Муниципальные образования Владимирской области / Городские округа Владимирской области / округ Муром

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

774000.00 - 774000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

732070217202L7500244 - 774000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 774000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, г. Муром, ул. Кооперативная, д. 7а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее пятнадцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643177350002800 "Номер лицевого счёта"05283024750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Требования к гарантийному сроку: гарантийный срок на весь поставляемый товар – 24 месяца с даты подписания документа о приемке Заказчиком*в случае, если гарантийный срок, установленный Производителем, превышает гарантийный срок, установленный Заказчиком, применяется гарантийный срок Производителя. Требования к объему предоставления гарантий качества товара: в полном объеме.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 77400.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) такого обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения гарантийных обязательств и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения гарантийных обязательств новое обеспечение гарантийных обязательств.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643177350002800 "Номер лицевого счета"05283024750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок поставки товара: С даты заключения контракта до 25.07.2024 г. Поставщик не менее чем за 3 дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара. Информация об эл. актировании: в соотв. с ч. 13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при исполнении муниципального контракта установлена обязанность формирования с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и размещения в единой инф. системе в сфере закупок документа о приемке товаров, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта в форме структурированного эл. документа. Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки: в соответствии с ч.5 ст. 42 Фед. закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Стол обеденный школьный Идентификатор: 148418929 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре по каждой характеристике товара указано в Таблице в графе " Обоснование необходимости введения дополнительной характеристики товара " приложения №1 "Описание объекта закупки" к настоящему извещению о проведении электронного аукциона. - 31.09.12.131-00000001 - - - - - Штука - 18000.00 - 774000.00

Наличие подвесов для табуретов - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие табуретов в комплекте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие скамьи в комплекте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество персон - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возрастная категория - Для учащихся старшего школьного возраста - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина столешницы - 700 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функциональные характеристики закупаемых товаров - Товар предназначен для оборудования обеденного зала школьных столовых - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Качественные характеристики закупаемых товаров - Поставляемый товар должен быть новым, неиспользованным, не должен иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления либо проявляющихся в результате действия или упущения поставщика при нормальном использовании поставленного товара в условиях, обычных для России, строго соответствовать указанным характеристикам, действующему стандарту ГОСТ 20902-95 «Столы обеденные школьные», соответствовать Сан ПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стороны табурета - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма табуретов - Квадратная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина столешницы - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до столешницы - 700 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатационные характеристики закупаемых товаров - Товар по своим характеристикам должен соответствовать требуемым техническим параметрам, указанным в описании товара. Упаковка должна полностью обеспечивать сохранность товара и исключать его повреждение при транспортировке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина столешницы - 1500 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2_Обоснование НМЦК_товар (2)

Проект контракта

1 ==Приложение №3_Проект_контракта (столы столовая СОШ 8)

Описание объекта закупки

1 ==Приложение №1_Описание объекта закупки_товар

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ==Приложение №4_Требов_к заявке и Инструкция_товар__

Дополнительная информация и документы

1 ==Извещение_ЭА_товар_столы обеденные

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru