Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504695 от 2024-04-12

Поставка мебели (стол компьютерный, трибуна для выступлений)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0107300005924000042

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стол компьютерный, трибуна для выступлений)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.144

Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.144

Ответственное должностное лицо: Шумилкина Е. Ю.

Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-82135-33062

Факс: 8-82135-33013

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального района "Удорский". Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144; телефон: (82135) 33-362, факс: (82135) 33-336; e-mail: adm_udora@mail.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика Коротких Александр Владимирович, руководитель аппарата администрации муниципального района "Удорский".

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 16258.67 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243111800332911180100100160020000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 16258.67 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730029924070000214

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16258.67 - 16258.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

91001049900092040244 - 16258.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16258.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ул. Центральная, д.144. Срок поставки товара до 15 июня 2024 г.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные обязательства поставщика: обеспечение проведения гарантийного обслуживания и ремонта в течение гарантийного срока

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев со дня подписания документа о приемке товара, но не менее гарантийного срока производителя. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товара, и должен подтверждаться документами Поставщика Гарантия поставщика предоставляется вместе с товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Стол компьютерный Идентификатор: 148006060 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки - 31.09.10.000-00000036 - - - - - Штука - 9492.00 - 9492.00

Комплектация - Полка для клавиатуры - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Заглушки кабель-каналов

Полка для системного блока

Колесная опора стола

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество открытых полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сторона полки для системного блока - Правая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 750 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид полки для клавиатуры - выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина столешницы - ? 10 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - ясень шимо - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Трибуна для выступлений Идентификатор: 148006061 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки - 31.09.10.000-00000023 - - - - - Штука - 6766.67 - 6766.67

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок открытых - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Интерактивная трибуна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кромка ПВХ - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - ясень шимо - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина трибуны - ? 560 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина трибуны - ? 630 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина ЛДСП - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Трибуна укомплектована столешницей с бортиками - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота трибуны - ? 1100 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 II. Обоснование Н(М)ЦК

Проект контракта

1 IV. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 I. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 III. Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru