Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504695 от 2024-04-12
Поставка мебели (стол компьютерный, трибуна для выступлений)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0107300005924000042
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стол компьютерный, трибуна для выступлений)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.144
Место нахождения: Российская Федерация, 169240, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, УЛ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д.144
Ответственное должностное лицо: Шумилкина Е. Ю.
Адрес электронной почты: udora_econom@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-82135-33062
Факс: 8-82135-33013
Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального района "Удорский". Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика:169240, Республика Коми, Удорский район, с. Кослан, ул. Центральная, д. 144; телефон: (82135) 33-362, факс: (82135) 33-336; e-mail: adm_udora@mail.ru. Ответственное должностное лицо Заказчика Коротких Александр Владимирович, руководитель аппарата администрации муниципального района "Удорский".
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 16258.67 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243111800332911180100100160020000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УДОРСКИЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 16258.67 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8730029924070000214
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального района "Удорский"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 87640000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные районы Республики Коми / Удорский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16258.67 - 16258.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91001049900092040244 - 16258.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 16258.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Удорский р-н, Кослан с, ул. Центральная, д.144. Срок поставки товара до 15 июня 2024 г.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийные обязательства поставщика: обеспечение проведения гарантийного обслуживания и ремонта в течение гарантийного срока
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев со дня подписания документа о приемке товара, но не менее гарантийного срока производителя. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товара, и должен подтверждаться документами Поставщика Гарантия поставщика предоставляется вместе с товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. участники закупки предупреждаются об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Стол компьютерный Идентификатор: 148006060 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки - 31.09.10.000-00000036 - - - - - Штука - 9492.00 - 9492.00
Комплектация - Полка для клавиатуры - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Заглушки кабель-каналов
Полка для системного блока
Колесная опора стола
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество открытых полок - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество выдвижных ящиков - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сторона полки для системного блока - Правая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 750 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид полки для клавиатуры - выдвижная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы - ? 10 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество колесных опор - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - ясень шимо - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Трибуна для выступлений Идентификатор: 148006061 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки - 31.09.10.000-00000023 - - - - - Штука - 6766.67 - 6766.67
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полок открытых - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Интерактивная трибуна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кромка ПВХ - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - ясень шимо - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина трибуны - ? 560 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина трибуны - ? 630 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина ЛДСП - ? 22 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Трибуна укомплектована столешницей с бортиками - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота трибуны - ? 1100 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 II. Обоснование Н(М)ЦК
Проект контракта
1 IV. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 I. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 III. Требования к содержанию и составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru