Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504405 от 2024-04-12
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043
Общая информация
Номер извещения: 0140300052924000003
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла офисные)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕИВКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕИВКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 610901, Кировская обл, Куменский р-н, Нижнеивкино пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.21
Место нахождения: Российская Федерация, 610901, Кировская обл, Куменский р-н, Нижнеивкино пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.21
Ответственное должностное лицо: Шиндорикова О. Б.
Адрес электронной почты: adminivkino@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-83343-23181
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 42600.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3330085024400000102
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Нижнеивкинское городское поселение Куменского района Кировской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 33620154: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные районы Кировской области / Куменский муниципальный район / Городские поселения Куменского муниципального района / Нижнеивкинское
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
42600.00 - 42600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
98101040100001030244 - 42600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 42600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243431400455743140100100160013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Куменский р-н, Нижнеивкино пгт, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148470768 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применены в связи с необходимостью обеспечения прочности и долговечности использования кресла, а также для удобства в уходе и пользовании - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 6 - Штука - 7100.00 - 42600.00
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла - ? 850 и ? 970 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Крестовина (пятилучевая) - пластиковая на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 460 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина кресла - ? 565 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота до сиденья - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина спинки - ? 445 и ? 455 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 445 и ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 435 и ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Реквизиты для перечисления денежных средств: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИВКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (Администрация Нижнеивкинского городского поселения л/с 05403008500), р/с 03232643336201544000, ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров, к/с 40102810345370000033, БИК 013304182, ИНН 4314004557, КПП 431401001, ОКТМО 33620154 Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта с указанием № извещения. Важно при внесении денежных средств на указанный Заказчиком счет в платежном поручении в поле «Код» указать значение «0002». Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением в электронном виде, на бумажном носителе с отметкой банка об оплате.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643336201544000
"Номер лицевого счёта"05403008500
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013304182
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять 12 месяцев, но не менее срока, указанного производителем, и исчисляется с даты подписания документа о приемке товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 проект Муниципальный контракт
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Инструкция по заполнению заявки (КРЕСЛА ОФИСНЫЕ)
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к описанию объекта закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru