Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504405 от 2024-04-12

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.043

Общая информация

Номер извещения: 0140300052924000003

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (кресла офисные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕИВКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖНЕИВКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КУМЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 610901, Кировская обл, Куменский р-н, Нижнеивкино пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.21

Место нахождения: Российская Федерация, 610901, Кировская обл, Куменский р-н, Нижнеивкино пгт, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д.21

Ответственное должностное лицо: Шиндорикова О. Б.

Адрес электронной почты: adminivkino@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-83343-23181

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 42600.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3330085024400000102

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Нижнеивкинское городское поселение Куменского района Кировской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 33620154: Муниципальные образования Кировской области / Муниципальные районы Кировской области / Куменский муниципальный район / Городские поселения Куменского муниципального района / Нижнеивкинское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

42600.00 - 42600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

98101040100001030244 - 42600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 42600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243431400455743140100100160013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кировская обл, Куменский р-н, Нижнеивкино пгт, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148470768 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применены в связи с необходимостью обеспечения прочности и долговечности использования кресла, а также для удобства в уходе и пользовании - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 6 - Штука - 7100.00 - 42600.00

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла - ? 850 и ? 970 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крестовина (пятилучевая) - пластиковая на колесах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 460 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина кресла - ? 565 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота до сиденья - ? 400 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 445 и ? 455 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 445 и ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 435 и ? 445 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Реквизиты для перечисления денежных средств: АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕИВКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (Администрация Нижнеивкинского городского поселения л/с 05403008500), р/с 03232643336201544000, ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК по Кировской области г. Киров, к/с 40102810345370000033, БИК 013304182, ИНН 4314004557, КПП 431401001, ОКТМО 33620154 Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта с указанием № извещения. Важно при внесении денежных средств на указанный Заказчиком счет в платежном поручении в поле «Код» указать значение «0002». Факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения настоящего Контракта подтверждается платежным поручением в электронном виде, на бумажном носителе с отметкой банка об оплате.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643336201544000

"Номер лицевого счёта"05403008500

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013304182

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на комплектующие изделия и составные части считается равным гарантийному сроку на основное изделие и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на это изделие. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять 12 месяцев, но не менее срока, указанного производителем, и исчисляется с даты подписания документа о приемке товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 проект Муниципальный контракт

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки (КРЕСЛА ОФИСНЫЕ)

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к описанию объекта закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru