Тендер (запрос котировок) 44-40504172 от 2024-04-12
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050
Общая информация
Номер извещения: 0366200009924000026
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (швабр)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Почтовый адрес: 301212, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, РП. ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.1
Место нахождения: 301212, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, РП. ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо: Кацако Н. Г.
Адрес электронной почты: di.pervomay@tularegion.ru
Номер контактного телефона: 8-48751-6-42-05
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.04.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 50000 - 0 - 0 - 0
Итого - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242711800892071180100101140013291244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., Щекинский р-н, р.п. Первомайский, ул. Пролетарская, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Швабра Идентификатор: 148529473 - 32.91.11.000 - - - - - 100 - Штука - 500.00 - 50000.00
Тип швабры - плоская (флаундер) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления насадки - Карманы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления черенка - Резьба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка телескопическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Насадка в комплекте - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина держателя - ? 40 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина держателя - ? 10 и ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал насадки - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина черенка - ? 120 и ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 50000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта до «31» мая 2024 г.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦК.docx
Проект контракта
1 ПК СМП 2023.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru