Тендер (запрос котировок) 44-40504172 от 2024-04-12

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0366200009924000026

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (швабр)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ПЕРВОМАЙСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Почтовый адрес: 301212, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, РП. ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.1

Место нахождения: 301212, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ , ЩЕКИНСКИЙ Р-Н, РП. ПЕРВОМАЙСКИЙ, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Кацако Н. Г.

Адрес электронной почты: di.pervomay@tularegion.ru

Номер контактного телефона: 8-48751-6-42-05

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 50000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

50000.00 - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 50000 - 0 - 0 - 0

Итого - 50000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242711800892071180100101140013291244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл., Щекинский р-н, р.п. Первомайский, ул. Пролетарская, д. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Швабра Идентификатор: 148529473 - 32.91.11.000 - - - - - 100 - Штука - 500.00 - 50000.00

Тип швабры - плоская (флаундер) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления насадки - Карманы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления черенка - Резьба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка телескопическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Насадка в комплекте - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина держателя - ? 40 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина держателя - ? 10 и ? 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал насадки - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал черенка - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина черенка - ? 120 и ? 140 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 50000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Срок поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок действия контракта: с даты заключения контракта до «31» мая 2024 г.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК.docx

Проект контракта

1 ПК СМП 2023.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru