Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504128 от 2024-04-12

Поставка мебели для офисов

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0322200004624000023

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО НИКОЛАЕВСКОМУ РАЙОНУ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ПО НИКОЛАЕВСКОМУ РАЙОНУ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 682469, Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.138

Место нахождения: Российская Федерация, 682469, Хабаровский край, Николаевск-на-Амуре г, УЛ. ЛУНАЧАРСКОГО, Д.138

Ответственное должностное лицо: Скрипальщикова М. Д.

Адрес электронной почты: cspnnik@khv.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-42135-22270

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 138703.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0823139424220001377

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 12.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Хабаровского края

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 08000000: Муниципальные образования Хабаровского края

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

138703.00 - 138703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01110060530100030244 - 138703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 138703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242270502110927050100100170033101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Идентификатор: 148518082 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена для обеспечения единого цветового решения, т.к. товар приобретается в уже организованное рабочее пространство - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 3 - Штука - 7091.00 - 21273.00

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 600 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулируемая высота опоры - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кабель-канала - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 148518083 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика установлена для обеспечения единого цветового решения, т.к. товар приобретается в уже организованное рабочее пространство - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 1 - Штука - 19650.00 - 19650.00

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закрытой секции - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина закрытой секции - ? 35 и 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина выдвижного ящика - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина выдвижного ящика - ? 30 и 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 80 и 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие замка - Без замка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество закрытых секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Приставная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой. - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 148518084 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены: - по п. 3.4 – для соответствия с ранее приобретенной мебелью; - по п. 3.5, п. 3.6 – для обеспечения размещения на ограниченной площади в местах установки товара у заказчика; - по пп. 3.7-3-9 – для обеспечения установки с учетом конструктивных особенностей помещений; - по пп. 3.10 – для обеспечения безопасности и надежности конструкции стеклянного фасада; - по п. 3.11, п. 3.12 – для разделения большого объема документов; - по п. 3.13 – для установки шкафа на неровной поверхности; - по п. 3.14 – для обеспечения единого цветового решения, т.к. товар приобретается в уже организованное рабочее пространство. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 4 - Штука - 24445.00 - 97780.00

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина шкафа - ? 750 и 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в нижней части шкафа - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок в верхней части шкафа - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота шкафа - ? 2100 и 2200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала отделки остекления - Алюминиевая рама - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемые опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина шкафа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 138703.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643080000002200

"Номер лицевого счёта"05222313940

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар должен составлять не менее 18 месяцев с момента подписания документа о приемке. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2 Приложение к Технической части

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru