Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504117 от 2024-04-12

Поставка канцелярских товаров-1

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 60 — Псковская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0157600001824000018

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров-1

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СТРУГО-КРАСНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 181110, Псковская обл, СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ М.О., СТРУГИ КРАСНЫЕ РП, ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА УЛ, Д. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 181110, Псковская обл, СТРУГО-КРАСНЕНСКИЙ М.О., СТРУГИ КРАСНЫЕ РП, ПАВЛИНА ВИНОГРАДОВА УЛ, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Стрижак Н. В.

Адрес электронной почты: strugikrasnye@reg60.ru

Номер контактного телефона: 8-81132-51943

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 141116.85 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 583ИЧ5Н624570000250

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 11.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Струго-Красненского муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 58556000: Муниципальные образования Псковской области / Муниципальные округа Псковской области / Струго-Красненский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

141116.85 - 141116.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90001040710100901244 - 141116.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 141116.85 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243600000656460000100100070020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Псковская область, р.п. Струги Красные, ул. П. Виноградова, дом 4, 2 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148472288 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 33.11 - 662.20

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Ассорти (разноцветный) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Термопластичная резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - Прямоугольная или овальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Не оставляет бумажной пыли - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148472289 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 50 - Штука - 47.33 - 2366.50

Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Бумага, фотобумага, картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав клея - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Морозостойкость - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 148472290 - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 5 - Упаковка - 519.23 - 2596.15

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148472291 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Так как в позиции КТРУ отсутствуют характеристики, заказчик самостоятельно устанавливает в извещении характеристики закупаемого товара, работы, услуги в соответствии с нормами статьи 33 Закона № 44-ФЗ (письмо Минфина России от 24 января 2022 г. N 24-03-08/4090). - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 400 - Пачка - 338.73 - 135492.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет бумаги - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643585560005700

"Номер лицевого счёта"05573ИЧ5Н60

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015805002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПСКОВ Банка России//УФК по Псковской области, г. Псков

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru