Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40504101 от 2024-04-12

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0352200046324000115

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (Реестровый номер 2024.029081)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РУССКО-ПОЛЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "РУССКО-ПОЛЯНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 646780, Омская область , РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ Р-Н, РП. РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЛ. КИРОВА, -

Место нахождения: 646780, Омская область , РУССКО-ПОЛЯНСКИЙ Р-Н, РП. РУССКАЯ ПОЛЯНА, УЛ. КИРОВА, -

Ответственное должностное лицо: Калинин В. В.

Адрес электронной почты: muz.russ-pol.crb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 83815622354

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 146400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

146400.00 - 146400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

146400.00 - 146400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 146400 - 0 - 0 - 0

Итого - 146400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242553100007955310100100860010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 646780, Омская область, р.п. Русская Поляна, ул. Кирова, д. 65

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол офисный Идентификатор: 148523789 - 31.01.12.190 - - - - - 1 - Штука - 8700.00 - 8700.00

Ширина - ? 1450 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 740 и ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 890 и ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 15 и ? 17 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Левый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Анкор белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стола - Письменный стол, угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол офисный Идентификатор: 148523790 - 31.01.12.190 - - - - - 1 - Штука - 8700.00 - 8700.00

Ширина - ? 1450 и ? 1550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 740 и ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 890 и ? 910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 15 и ? 17 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Правый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Анкор белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стола - Письменный стол, угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 148523791 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал: - Высота: - На колесиках: - Цвет: Потребность заказчика, в кабинете уже стоит мебель такого цвета. Ширина: - Наличие замка: - Глубина: - Количество полок: - - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 2 - Штука - 9500.00 - 19000.00

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Анкор белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 590 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

На колесиках - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 590 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 740 и ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие замка - С замком только на верхний ящик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148523792 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Использование заказчиком дополнительных характеристик товара обусловлено необходимостью более подробного описания товара с целью полного соответствия характеристик товара потребности заказчика в указанном товаре, а также по причине отсутствия необходимой информации в КТРУ - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 44 - Штука - 2500.00 - 110000.00

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 820 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 480 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 520 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643520000005201

"Номер лицевого счёта"006231088

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ/УФК по Омской области г.Омск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу и содержанию заявки.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru