Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503623 от 2024-04-12

Медицинское оборудование

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Общая информация

Номер извещения: 0309100005124000089

Наименование объекта закупки: Медицинское оборудование

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 13 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 13 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 431160, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.38/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 431160, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.38/-, -

Ответственное должностное лицо: Коченова Д. Н.

Адрес электронной почты: butuzovana@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-83457-25705

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74760.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 06.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74760.00 - 74760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32009014240690059244 - 74760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 74760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241130807862913080100100800013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мордовия Респ, Зубово-Полянский р-н, Явас рп, 431160, Республика Мордовия, Зубово-Полянский р-он, р.п. Явас, ул. Комсомольская 38, аптека филиала Больница №1 ФКУЗ МСЧ-13 ФСИН России, время поставки 9:00-16:00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Очки увеличительные Идентификатор: 148425904 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что в позиции КТРУ отсутствует описание товара. указанные характеристики являются значимыми относительно потребности заказчика для удобства и эффективной работы персонала больницы.Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и обусловлены потребностями заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющихся значимыми в целях оказания квалифицированной медицинской помощи, необходимостью обеспечения получения достоверного результата при оптимальных условиях. Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее по тексту – Стандарты), но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметров, не регламентированных соответствующими Стандартами, но являющихся значимыми относительно потребности заказчика для удобства и эффективной работы персонала больницы - 32.50.13.120-00000891 - - - - - 15 - Штука - 4984.00 - 74760.00

Диаметр основной линзы - не менее 80мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

регистрационное удостоверение - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оптическая сила - 5,3 D - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип линзы - двояковыпуклая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Увеличение - не менее 2,3крат - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, , срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Приложение №2 НМЦК

Проект контракта

1 5. Приложение №5 (Проект ГК)СМП

Описание объекта закупки

1 1. Приложение № 1 (ТЗ )СМП

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3. Приложение № 3 (Требования к содер-ю, составу заявки и инструкция по ее заполн-ю)

Дополнительная информация и документы

1 4. Приложение № 4 (Реквизиты).

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru