Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503392 от 2024-04-12

Поставка запасных частей для лазерных принтеров

Класс 8.10.7 — Расходные материалы, комплектующие к компьютерам, оргтехнике

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0241100000124000070

Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей для лазерных принтеров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А

Место нахождения: РОССИЯ, 156000 г.Кострома, ул.Комсомольская, 31А

Ответственное должностное лицо: Ярулина Л. В.

Адрес электронной почты: zakupki@054.pfr.ru

Номер контактного телефона: 8 (4942) 65-98-59

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 109776.70 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4101244100Д1223

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

109776.70 - 109776.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059242 - 109776.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 109776.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241440100118244010100101540012823242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Кострома, ул. Комсомольская, д. 31А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ролик захвата в сборе из кассеты Идентификатор: 148213535 - 28.23.25.000 - - - - - 50 - Штука - 405.67 - 20283.50

Совместимость с принтером - Samsung ML-3710/3750/4020, Xerox Phaser 3330 DNI - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплектация - Основание, насадка, подшипник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Подача и транспорт бумаги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ролик отделения в сборе из кассеты и ручной подачи Идентификатор: 148213536 - 28.23.25.000 - - - - - 50 - Штука - 482.33 - 24116.50

Назначение - Подача и транспорт бумаги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость с принтером - Samsung ML-3710/3750/4020, Xerox Phaser 3330 DNI - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаги для принтера Идентификатор: 148213537 - 28.23.25.000 - - - - - 10 - Штука - 6537.67 - 65376.70

Совместимость с принтером - Кассета в сборе для принтеров Samsung ML-3710/3750 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изделие является законченным, не требующим дополнительных компонентов - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Подача и транспорт бумаги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Если участник закупки, с которым заключается контракт, предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в соответствии с частью 8.1 статьи 96 Закона. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика.2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000064101

"Номер лицевого счёта"05414Ф41010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013469126

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КОСТРОМА БАНКА РОССИИ//УФК по Костромской области г. Кострома

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000034

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В случае если срок гарантии качества на поставляемый Товар, установленный производителем такого Товара, превышает срок гарантии качества на поставляемый Товар, установленный Поставщиком, то Поставщик продлевает срок гарантии качества на поставляемый Товар до срока гарантии качества производителя такого Товара. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в период гарантийного срока. При обнаружении Заказчиком в период гарантийного срока некачественного Товара (брак, производственный дефект) или некомплектного Товара, Заказчик письменно (в т. ч. посредством факсимильной связи, электронной почты) уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным товаром. После получения такого уведомления Поставщик в течение 5 рабочих дней проводит замену товара, либо в тот же срок забирает товар в ремонт. Общий срок ремонта и возврата товара из ремонта не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения Поставщиком уведомления Заказчика. Поставщик забирает в ремонт товар и возвращает его Заказчику своими силами и за свой счет. Гарантийный срок продлевается на время устранения недостатков товара, в том числе на время нахождения товара в ремонте. В случае выхода из строя оборудования Заказчика по причине недостатков товара, поставленного Поставщиком, последний обязан восстановить работоспособность оборудования за свой счет (Заказчик предоставляет Поставщику соответствующий акт, выданный сервисным центром, который определяется по выбору Заказчика).

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на поставляемый Товар устанавливается Поставщиком и должен составлять 12 месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Приложение № 4 Проект государственного контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 Требования к содержанию, составу заявки на участие.doc

Дополнительная информация и документы

1 Извещение_2024.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru