Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503354 от 2024-04-12

Выполнение работ замена пластиковой двери с установкой СКУД

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0369200001224000072

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене пластиковой двери с установкой СКУД (в рамках капитального ремонта по обеспечению безопасности ГБУЗ "ЧОКТГВВ").

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. МЕДГОРОДОК, Д. 8

Место нахождения: 454080, 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок 76

Ответственное должностное лицо: Трясцина И. Е.

Адрес электронной почты: chel.hospital@mail.ru

Номер контактного телефона: +8 (351) 2100295

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 117700.79 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

117700.79 - 117700.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

117700.79 - 117700.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 117700.79 - 0 - 0 - 0

Итого - 117700.79 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242745304413674530100100730014332243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454080, г. Челябинск, Медгородок, д.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по замене пластиковой двери с установкой СКУД (в рамках капитального ремонта по обеспечению безопасности ГБУЗ "ЧОКТГВВ"). Идентификатор: 148528121 - 43.32.10.110 - - - - - 1 - Условная единица - 117700.79 - 117700.79

Выполнение работ по замене пластиковой двери с установкой СКУД (в рамках капитального ремонта по обеспечению безопасности ГБУЗ "ЧОКТГВВ"). - Согласно Описания объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 117700.79 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Подрядчиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643750000006900

"Номер лицевого счёта"20301602190ВР

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"017501500

"Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документов о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 к извещению_Обоснование НМЦК_Пластиковая дверь.xlsx

Проект контракта

1 Приложение №3 к извещению_Проект контракта_Пластиковая дверь.docx

2 Приложение №3 к извещению_Приложение №1 к контракту СМЕТА_Пластиковая дверь.xls

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению_Описание объекта закупки СМЕТА_Пластиковая дверь.xls

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 к извещению_Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке_смп.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru