Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503330 от 2024-04-12

Поставка стульев для летнего лагеря

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0372500003524000004

Наименование объекта закупки: Поставка стульев для летнего лагеря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 492 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 492 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 192288, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 75, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), Российская Федерация, 192288, Санкт-Петербург, УЛИЦА ДИМИТРОВА, ДОМ 39/КОРПУС 4 СТРОЕНИЕ 1, ДОМ 39/КОРПУС 4 СТРОЕНИЕ 1, 40906000

Место нахождения: 192288, Санкт-Петербург, УЛ. ДИМИТРОВА, Д. 39/К. 4 СТР1, 40906000

Ответственное должностное лицо: Воронова А. В.

Адрес электронной почты: sc492frunz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2462961

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 122426.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

122426.50 - 122426.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

122426.50 - 122426.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 122426.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 122426.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781667788078160100100010070000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192288, Санкт-Петербург, ул. Димитрова д.39, кор.4, строение 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148495559 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика. При установлении дополнительных характеристик использовался справочник конечных каталожных наименований (ККН) - 31.01.11.150-00000002 - - - - - 50 - Штука - 2448.53 - 122426.50

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сиденья - Мягкое (обитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 290 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для столовых в учебных заведениях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина спинки - ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru