Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40503121 от 2024-04-12

Электронный поставка стульев медицинских

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Общая информация

Номер извещения: 0373200027424000792

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку стульев медицинских для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 115446, г Москва, Москва, Коломенский проезд, 4

Место нахождения: 115446, г Москва, Москва, Коломенский проезд, 4

Ответственное должностное лицо: Контрактная С. _.

Адрес электронной почты: gkb_yudina@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (499) 612-29-38

Факс: +7 (499) 612-29-38

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 614600.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 101 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

614600.00 - 614600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

614600.00 - 614600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 614600 - 0 - 0 - 0

Итого - 614600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242772407087077240100108980010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Москва, пр.Коломенский, д.4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Табурет медицинский поворотный Идентификатор: 148483499 - 32.50.30.119 - - - - - 10 - Штука - 61460.00 - 614600.00

Качественные характеристики - Табурет медицинский должен обеспечивать возможность комфортного размещения медперсонала и пациентов при оснащении стерильных помещений, операционных, реанимационных, перевязочных, смотровых и процедурных отделений медицинских учреждений. Табурет должен иметь устойчивое основание, снабженное самотормозящими колесными опорами (5 шт.) и круглое сиденье. Регулировка высоты сиденья должна производиться с помощью гидродомкрата посредством педали Подъем должен производиться путем качания педали, опускание - нажатием педали Колесные опоры табурета должны обеспечивать удобство передвижения в пределах помещения Сидение табурета должно быть выполнены из интегрального полиуретана по бесшовной технологии. Возможность комплектования чехлом из винилискожи для сиденья Наружные поверхности табурета должны быть устойчивы к любым применяемым нехлорсодержащим дезинфектантам, удобны для проведения санитарной обработки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатационные характеристики - Подробная инструкция (этикетка) по эксплуатации и обслуживанию на русском языке. Сертификат соответствия системы менеджмента качества Производителя товара требованиям ISO 9001 и ISO 13485 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функциональные характеристики - Гарантийный срок (с момента ввода в эксплуатацию) Не менее 24 месяцев - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Технические характеристики - Минимальная высота сиденья от пола, не более 49020 мм Величина подъема сидения, не менее 140 мм Диаметр описанной окружности основания в плане, не менее 500 мм Диаметр сидения, не менее 370 мм Диаметр колес, не менее 50 мм Общая допустимая нагрузка, не более 140 кг Масса, не более 12 кг - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

3073.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000960514

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000960514

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14432890.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru