Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40502864 от 2024-04-12
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28
Общая информация
Номер извещения: 0391100022724000011
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ИНГОДИНСКАЯ, 32
Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ИНГОДИНСКАЯ, 32
Ответственное должностное лицо: Панфилова В. А.
Адрес электронной почты: mto@75.sledcom.ru
Номер контактного телефона: 8-3022-350551
Факс: 8-3022-350546
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 279356.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 20 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
279356.00 - 279356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
41703018890090020244 - 279356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 279356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241753611571175360100100660010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, ул. Ингодинская, 32 (склад Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148322302 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 200 - Штука - 74.18 - 14836.00
Длина ленты - ? 8 и 13 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка ед. товара - Блистер с европодвесом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Морозоустойчивость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Идентификатор: 148277378 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 300 - Штука - 134.52 - 40356.00
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клеевого слоя - Не менее 15 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги - ? 70 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148272448 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 500 - Упаковка - 33.99 - 16995.00
Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер - 45 * 12 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Полимерная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - Не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Блоки для записей Идентификатор: 148276669 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 100 - Штука - 117.20 - 11720.00
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги - ? 65 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Упаковка ед. товара - Термоусадочная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкая лента Идентификатор: 148276204 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 250 - Штука - 65.92 - 16480.00
Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей Идентификатор: 148276205 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 100 - Штука - 163.66 - 16366.00
В боксе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги - ? 80 гр/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная Идентификатор: 148281866 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 700 - Штука - 232.29 - 162603.00
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Конструкция - Сборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие кармана на корешке папки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае и по основаниям, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала).
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами электронного акта о приёмке в единой информационной системе.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 (1) Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 (2) Проект контракта
Описание объекта закупки
1 (3) Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 (4) Требование к заявке, инстукция по ее заполнению-приложение
Дополнительная информация и документы
1 (6 доп) Реквизиты для перечисления сумм обеспечения
2 (5 доп) Предупреждение об уголовной и административной ответственности
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru