Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40502864 от 2024-04-12

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0391100022724000011

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ИНГОДИНСКАЯ, 32

Место нахождения: Российская Федерация, 672010, Забайкальский край, Чита г, УЛИЦА ИНГОДИНСКАЯ, 32

Ответственное должностное лицо: Панфилова В. А.

Адрес электронной почты: mto@75.sledcom.ru

Номер контактного телефона: 8-3022-350551

Факс: 8-3022-350546

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 279356.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 20 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

279356.00 - 279356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

41703018890090020244 - 279356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 279356.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241753611571175360100100660010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Забайкальский край, Чита г, ул. Ингодинская, 32 (склад Заказчика)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148322302 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 200 - Штука - 74.18 - 14836.00

Длина ленты - ? 8 и 13 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Упаковка ед. товара - Блистер с европодвесом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Морозоустойчивость - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 148277378 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 300 - Штука - 134.52 - 40356.00

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - Более 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 300 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина клеевого слоя - Не менее 15 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность бумаги - ? 70 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148272448 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 500 - Упаковка - 33.99 - 16995.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 45 * 12 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Полимерная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - Не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блоки для записей Идентификатор: 148276669 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 100 - Штука - 117.20 - 11720.00

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - ? 65 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка ед. товара - Термоусадочная пленка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 148276204 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 250 - Штука - 65.92 - 16480.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 65 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 148276205 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 100 - Штука - 163.66 - 16366.00

В боксе - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 80 и ? 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 400 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги - ? 80 гр/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 148281866 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Включение дополнительных характеристик услуг обосновано отсутствием в КТРУ обязательных к применению характеристик объекта закупки определено потребностями Заказчика. - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 700 - Штука - 232.29 - 162603.00

Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конструкция - Сборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ориентация - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие кармана на корешке папки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта: Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, размер которого может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта в случае и по основаниям, предусмотренным частью 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 (десять) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала).

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставленный Товар должен составлять 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами электронного акта о приёмке в единой информационной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 (1) Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 (2) Проект контракта

Описание объекта закупки

1 (3) Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 (4) Требование к заявке, инстукция по ее заполнению-приложение

Дополнительная информация и документы

1 (6 доп) Реквизиты для перечисления сумм обеспечения

2 (5 доп) Предупреждение об уголовной и административной ответственности

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru