Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40501610 от 2024-04-12
Поставка медицинских изделий, в пользу граждан
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.0, 2.0
Общая информация
Номер извещения: 0744200000224003086
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор для введения инсулина амбулаторный), в пользу граждан в целях их социального обеспечения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Кулешова К. С.
Адрес электронной почты: Kristina-kuleshova-1990@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-700418
Факс: 7-4712-530348
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2014657.38 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242462904003746320100100160053250323
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 2014657.38 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820353324440001213
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 34 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Курской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2014657.38 - 2014657.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80410030140554600323 - 2014657.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 2014657.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305000, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 122, ОАО «Курская Фармация».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 20146.57 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643380000004400 "Номер лицевого счёта"05442035330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 4629040037
КПП получателя: 463201001
КБК доходов: 80411610056020000140
ОКТМО: 38701000001
Номер единого казначейского счета: 40102810545370000038
Номер казначейского счета: 03100643000000014400
БИК ТОФК: 013807906
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (НЕТ)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 100732.87 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643380000004400 "Номер лицевого счёта"05442035330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Набор для введения инсулина амбулаторный Идентификатор: 148235784 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно приложению к описанию объекта закупки - 32.50.13.190-00008395 - - - - - Набор - 12960.45 - 1633016.70
Способ введения в кожу - Канюля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие катетера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол введения, градус - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина катетера - ? 30 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина иглы - ? 6 и ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость с помпами MiniMed, имеющимися у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Набор для введения инсулина амбулаторный Идентификатор: 148235785 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно приложению к описанию объекта закупки - 32.50.13.190-00008394 - - - - - Набор - 10601.13 - 381640.68
Способ введения в кожу - Канюля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие катетера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Угол введения, градус - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина катетера - ? 30 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина иглы - ? 9 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Совместимость с помпами MiniMed, имеющимися у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Приложение №
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru