Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40501610 от 2024-04-12

Поставка медицинских изделий, в пользу граждан

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.0, 2.0

Общая информация

Номер извещения: 0744200000224003086

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор для введения инсулина амбулаторный), в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Кулешова К. С.

Адрес электронной почты: Kristina-kuleshova-1990@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-700418

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2014657.38 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242462904003746320100100160053250323

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 2014657.38 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3820353324440001213

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 34 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Курской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 38000000: Муниципальные образования Курской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2014657.38 - 2014657.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80410030140554600323 - 2014657.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 2014657.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 305000, г. Курск, ул. 50 лет Октября, 122, ОАО «Курская Фармация».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 20146.57 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на закупку указана в разделе 4 и 5 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643380000004400 "Номер лицевого счёта"05442035330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4629040037

КПП получателя: 463201001

КБК доходов: 80411610056020000140

ОКТМО: 38701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000038

Номер казначейского счета: 03100643000000014400

БИК ТОФК: 013807906

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ (НЕТ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 100732.87 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643380000004400 "Номер лицевого счёта"05442035330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ, г. КУРСК "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Набор для введения инсулина амбулаторный Идентификатор: 148235784 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно приложению к описанию объекта закупки - 32.50.13.190-00008395 - - - - - Набор - 12960.45 - 1633016.70

Способ введения в кожу - Канюля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие катетера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол введения, градус - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина катетера - ? 30 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина иглы - ? 6 и ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость с помпами MiniMed, имеющимися у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Набор для введения инсулина амбулаторный Идентификатор: 148235785 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Согласно приложению к описанию объекта закупки - 32.50.13.190-00008394 - - - - - Набор - 10601.13 - 381640.68

Способ введения в кожу - Канюля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие катетера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Угол введения, градус - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина катетера - ? 30 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина иглы - ? 9 и ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Совместимость с помпами MiniMed, имеющимися у Заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Приложение №

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru