Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40500260 от 2024-04-11

Поставка мебели (шкаф архивный металлический) для нужд СПб ГБУК «ЦБС Василеостровского ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0372200135024000019

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (шкаф архивный металлический) для нужд СПб ГБУК «ЦБС Василеостровского района» в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА"

Почтовый адрес: 199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, Линия 13-я В.О., Д. 20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 8-Н, 40310000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ № 7, ЛИНИЯ 13-Я В.О., Д. 20, ЛИТЕРА А, ПОМЕЩ. 8-Н, 40310000

Ответственное должностное лицо: Вахнер Н. Н.

Адрес электронной почты: cbsvo13@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-3234454

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 137300.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

137300.00 - 137300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

137300.00 - 137300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 137300 - 0 - 0 - 0

Итого - 137300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780103150078010100100010140000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: согласно перечню адресов поставки, указанному в Приложении № 1 Описания объекта закупки.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф архивный металлический Идентификатор: 148341777 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Дополнительно к КТРУ определены характеристики показателей и их значения в соответствии с пунктом 5 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ № 145). Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью указания конечного каталожного наименования (ККН) и с целью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Законом № 44-ФЗ), и требованиями к описанию объекта закупки, установленными документом о нормировании - Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 29.06.2018 № 133-р «Об утверждении Требований к закупаемым Комитетом по государственному заказу Санкт Петербурга и подведомственными ему бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)» (далее – Распоряжение КГЗ № 133-р). - 31.01.11.122-00000001 - - - - - 10 - Штука - 13730.00 - 137300.00

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1800 и ? 1860 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Магнитная защелка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общее количество полок - 3 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Эксплуатационная нагрузка на полку - ? 50 и ? 60 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 350 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип замка - Ключевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 025/2012 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

ГОСТ Р 56513-2015

ТУ производителя

Материал корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для хранения документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие - Порошковая краска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Система запирания - Ригельно-флажковая - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Флажковая

Ригельная

Количество секций - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 400 и ? 475 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Возможность установки дополнительных полок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция - Сборно-разборная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал дверей - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом 8 Приложения №4 к извещению

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0491006

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_НМЦК_шкафы.xlsx

Проект контракта

1 Приложение_№4_Проект_контракта_(принтер).doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки[29].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_Требования_к_содержанию,_составу_заявки__[2].doc

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru