Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40500241 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.086, 0.086

Общая информация

Номер извещения: 0318300537424000136

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Почтовый адрес: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99

Место нахождения: 353440, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, АНАПСКИЙ РАЙОН, ГОРОД АНАПА, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 99

Ответственное должностное лицо: Бодунова О. В.

Адрес электронной почты: zakupki@anapa.ru

Номер контактного телефона: 8(86133)20400

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Городской театр» муниципального образования город-курорт Анапа. Почтовый адрес: 353440, Краснодарский край, г-к. Анапа, ул. Крымская /Гребенская 119/12, gorteatranapa@yandex.ru, тел./факс руководителя 8 (86133) 5-67-75. Ответственное лицо: старший администратор Мерказова Марзият Люовна Руководитель (должность, ФИО): директор Залесская Татьяна Павловна. Работник контрактной службы (старший администратор), ответственный за заключение муниципального контакта: Мерказова Марзият Люовна. Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 85653.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243230102736023010100100180011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОРОДСКОЙ ТЕАТР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ АНАПА

Начальная (максимальная) цена контракта: 85653.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.07.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85653.00 - 85653.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85653.00 - 85653.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 85653 - 0 - 0 - 0

Итого - 85653.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353440, Краснодарский край, г. Анапа, ул. Крымская/Гребенская 119/12.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона № 44–ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федеральный закон № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № извещения или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643037030001800 "Номер лицевого счёта"926510970 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148363655 - 17.12.14.110-00000002 - - - - - Пачка - 391.00 - 82110.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148363656 - 17.12.14.110-00000007 - - - - - Пачка - 708.60 - 3543.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.xlsx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к заявкам, инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru