Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40500106 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 57 — Орловская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.100, 0.100

Общая информация

Номер извещения: 0154600003824000070

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302520, Орловская обл, г. Орел, ул. Полярная, д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 302520, Орловская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 13, ПОМЕЩ. 62

Ответственное должностное лицо: Бочанова Л. А.

Адрес электронной почты: z416219@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-416219

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Управление муниципального имущества, землепользования и архитектуры администрации Орловского муниципального округа Орловской области. Номер телефона (факса): 8(4862) 599-968 (доб. 1076), e-mail: umi.orl.raion@yandex.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Главный специалист отдела бухгалтерского учета, отчетности и делопроизводства Управления муниципального имущества, землепользования и архитектуры Макарова Алина Николаевна, 59-99-68 umi.orl.raion@yandex.ru. Ответственное должностное лицо специализированной организации: Специализированная организация не привлекается.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 99891.74 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243572002542457200100100330011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОРЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 99891.74 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5432030824540000261

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Орловского муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 54501000: Муниципальные образования Орловской области / Муниципальные округа Орловской области / Орловский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99891.74 - 99891.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80401139900280001244 - 99891.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 99891.74 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, г. Орел, ул. Полярная, д. 12

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Гражданского законодательства РФ, постановления Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта установлены в соответствии с положениями статьи 37, 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643545010005400 "Номер лицевого счёта"05543203080 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Орловской области г. Орёл "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником электронного аукциона в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок исполнения контракта в соответствии с условиями проекта Контракта (Срок поставки Товара с даты заключения Контракта, до 22 мая 2024 года включительно). Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления, ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148339082 - 17.12.14.110-00000002 - Бумага Ballet PREMIER А4 Допускается поставка эквивалента - - - - - Пачка - 404.42 - 99891.74

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru