Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499762 от 2024-04-11

Кресло офисное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0362300113624000007

Наименование объекта закупки: Кресло офисное

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 623903, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.38/НЕТ, НЕТ

Место нахождения: Российская Федерация, 623903, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.38/НЕТ, НЕТ

Ответственное должностное лицо: Семухина Ю. А.

Адрес электронной почты: sez_vdv@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34349-24667

Факс: 7-34349-24853

Дополнительная информация: Считать правильными следующие реквизиты: Получатель: Финансовое управление Администрации Туринского городского округа (МКУ «ТГО ЦМУ») ИНН 6656008117 КПП 667601001 № счета 03232643657260006200 В Уральском ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург БИК ТОФК 016577551 Единый казначейский счет: 40102810645370000054 л/с 05901000970.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 15:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 157970.02 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Туринского городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65726000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Туринский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

157970.02 - 157970.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101130140623000244 - 121515.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90110061010249200244 - 24303.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90110061010149100244 - 12151.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 157970.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243665600811766760100100120013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, город Туринск, улица Горького, д. 38, этаж 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148355230 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики указаны в связи с физиологическими (анатомическими) особенностями сотрудников. Характеристики затребованы с целью создания единого стиля офисного помещения - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 13 - Штука - 12151.54 - 157970.02

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

максимальная нагрузка - до 120 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

регулировка высоты поясничного упора - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

минимальная высота до сиденья - 375 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

минимальная высота кресла - не менее 1100 (мм) и не более 1125 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

максимальная высота до сиденья - не менее 485 (мм) и не более 492 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

сиденье глубина - не менее 454 (мм) и не более 466 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

сиденье ширина - не более 474 (мм) и не менее 466 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

тип механизма кресла - "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал обивки - ткань обивочная сетчатая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

крестовина (пятилучие) - металл/хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

максимальная высота кресла - не менее 1235 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

подлокотники - хром с накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

спинка высота - не менее 745 (мм) и не более 755 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

спинка ширина - не менее 467 (мм) и не более 480 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ширина кресла - не менее 660 (мм) и не более 671 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В целях заключения Контракта Поставщик обязан обеспечить исполнение Контракта предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, и дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента подписания документа о приемке в электронной форме

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению

2 Приложение Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели) (1)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru