Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499762 от 2024-04-11
Кресло офисное
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0362300113624000007
Наименование объекта закупки: Кресло офисное
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУРИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 623903, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.38/НЕТ, НЕТ
Место нахождения: Российская Федерация, 623903, Свердловская обл, Туринский р-н, Туринск г, УЛ. ГОРЬКОГО, Д.38/НЕТ, НЕТ
Ответственное должностное лицо: Семухина Ю. А.
Адрес электронной почты: sez_vdv@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34349-24667
Факс: 7-34349-24853
Дополнительная информация: Считать правильными следующие реквизиты: Получатель: Финансовое управление Администрации Туринского городского округа (МКУ «ТГО ЦМУ») ИНН 6656008117 КПП 667601001 № счета 03232643657260006200 В Уральском ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург БИК ТОФК 016577551 Единый казначейский счет: 40102810645370000054 л/с 05901000970.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 15:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 157970.02 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Туринского городского округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65726000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Туринский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
157970.02 - 157970.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101130140623000244 - 121515.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90110061010249200244 - 24303.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90110061010149100244 - 12151.54 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 157970.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243665600811766760100100120013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, город Туринск, улица Горького, д. 38, этаж 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148355230 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики указаны в связи с физиологическими (анатомическими) особенностями сотрудников. Характеристики затребованы с целью создания единого стиля офисного помещения - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 13 - Штука - 12151.54 - 157970.02
Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
максимальная нагрузка - до 120 кг - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
регулировка высоты поясничного упора - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
минимальная высота до сиденья - 375 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
минимальная высота кресла - не менее 1100 (мм) и не более 1125 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
максимальная высота до сиденья - не менее 485 (мм) и не более 492 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
сиденье глубина - не менее 454 (мм) и не более 466 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
сиденье ширина - не более 474 (мм) и не менее 466 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
тип механизма кресла - "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал обивки - ткань обивочная сетчатая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
крестовина (пятилучие) - металл/хромированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
максимальная высота кресла - не менее 1235 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
подлокотники - хром с накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
спинка высота - не менее 745 (мм) и не более 755 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
спинка ширина - не менее 467 (мм) и не более 480 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ширина кресла - не менее 660 (мм) и не более 671 (мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В целях заключения Контракта Поставщик обязан обеспечить исполнение Контракта предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, и дополнительным требованиям к независимой гарантии, используемой для целей Закона о контрактной системе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
гарантийный срок на товар составляет 12 месяцев с момента подписания документа о приемке в электронной форме
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Участник закупки, с которым заключается Контракт по результатам определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Законом о контрактной системе для предоставления обеспечения исполнения Контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены Контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению
2 Приложение Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке (конкретные показатели) (1)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru