Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499730 от 2024-04-11

Кресло офисное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0260100000924000103

Наименование объекта закупки: Кресло офисное

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, Д.41/---, ---

Место нахождения: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, Д.41/---, ---

Ответственное должностное лицо: Оськин И. А.

Адрес электронной почты: zakupki-volga64@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-8453-393853-107

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 163713.16 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

163713.16 - 163713.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

163713.16 - 163713.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 163713.16 - 0 - 0 - 0

Итого - 163713.16 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241643905872064390100100020060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Балаково г, ул. Саратовское шоссе, 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148350096 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Заказчиком принято решение о расширении предъявляемых дополнительной информации, дополнительных потребительских свойствах, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, которые не предусмотрены в позиции каталога, в связи с недостаточностью описания по приведенным позициям выше по сравнению с позициями «Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для обеспечения полноты описания объекта закупки, которое позволит максимально качественно и рационально использовать выделенные бюджетные средства для обеспечения деятельности Центра в рамках планируемой закупки/ При описании объекта закупки Заказчик использовал показатели, требования, условные обозначения и терминологию, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации. Показатели, требования, условные обозначения и терминология, относящиеся к техническим и качественным характеристиками объекта закупки, не установленные техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации, заимствованы из технического описания производителей товаров и использованы в документации при описании объекта закупки с целью максимального использования возможностей закупаемого товара с учетом места предполагаемого использования объекта закупки. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 26 - Штука - 6296.66 - 163713.16

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 90 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка высота - ? 480 и ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка ширина - ? 440 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сиденье глубина - ? 450 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сиденье ширина - ? 450 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота до сиденья - ? 540 и ? 590 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота до сиденья - ? 460 и ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла - ? 550 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота кресла - ? 1065 и ? 1130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Опора - Крестовина пятилучевая пластиковая на пяти колёсах - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота кресла - ? 940 и ? 1010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

818.57 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обеспечение заявки возможно путем блокирования денежных средств, при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств, в размере, предусмотренном извещением, либо путем предоставления независимой гарантии в порядке, определенном в соответствии со ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Условия независимой гарантии определены в ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03244643000000066000

"Номер лицевого счёта"20606Ф60020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016311121

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ БАНКА РОССИИ/УФК по Саратовской области г. Саратов

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000052

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

6452024495

КПП получателя

645401001

КБК доходов

79711610053060000140

ОКТМО

63701000001

Номер единого казначейского счета

40102810845370000052

Номер казначейского счета

03100643000000016000

БИК ТОФК

016311121

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 указанного Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03244643000000066000

"Номер лицевого счёта"20606Ф60020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"016311121

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ САРАТОВ БАНКА РОССИИ/УФК по Саратовской области г. Саратов

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000052

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается не менее 12 месяцев (при этом не должен быть меньше гарантийного срока, установленного производителем/заводом-изготовителем на данный товар) и начинает действовать с момента подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект ГК

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4. Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению

Дополнительная информация и документы

1 5. Реквизиты заказчика для внесения денежных средств

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru