Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499679 от 2024-04-11
Поставка столов лабораторных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Общая информация
Номер извещения: 0187300014724000336
Наименование объекта закупки: Поставка столов лабораторных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Место нахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Кондратьева А. В.
Адрес электронной почты: kav@admsr.ru
Номер контактного телефона: 8(3462)526534
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Контактная информация : Местонахождение: 628452, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 22; Телефон: 83462742099; E-mail: sunny2_1@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Сабитова Диана Бареевна; контактного телефона: 83462550109; E-mail: zakupki-sosh1@mail.ru; Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 175200.47 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243861700634286170100100530020000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"
Начальная (максимальная) цена контракта: 175200.47 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
175200.47 - 175200.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
175200.47 - 175200.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 175200.47 - 0 - 0 - 0
Итого - 175200.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, с.п. Солнечный, ул. Кедровая, д. 7; Срок поставки: в срок до 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718260008700 "Номер лицевого счёта"015104002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки, при этом срок действия такой гарантии не может быть менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол лабораторный Идентификатор: 148353237 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина: В соответствии с размерами пространства между ученическими столами Длина: В соответствии с размерами пространства между ученическими столами Количество ручек для перемещения стола: Облегчает перемещение стола вперед-назад Высота: Для эргономичного использования в работе - 31.09.10.000-00000041 - - - - - Штука - 19245.00 - 38490.00
Количество встроенных полок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для химических работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Передвижной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 450 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ручек для перемещения стола - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 750 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол лабораторный Идентификатор: 148353238 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Глубина: В соответствии с размерами помещения Ширина: В соответствии с размерами помещения Высота: Для обеспечения эргономичного рабочего места Вид стола: В соответствии с местом размещения Наличие регулируемых опор: Для компенсирования неровностей полов при установке - 31.09.10.000-00000042 - - - - - Штука - 73540.61 - 73540.61
Количество встроенных полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие встроенной подсветки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество встроенных розеток - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для химических работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие регулируемых опор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стола - Пристенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 850 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол лабораторный Идентификатор: 148353240 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Высота: Для обеспечения эргономичного рабочего места Количество мест для сушки: Для сушки необходимого объема посуды Материал водопроводного крана: Обеспечивает защиту от коррозии Количество встроенных раковин: Для возможности одновременного использования Вид стола: В соответствии с местом размещения Глубина: В соответствии с размерами помещения Материал встроенных раковин: Обеспечивает защиту от коррозии Глубина раковины: Предотвращает разбрызгивание воды за пределы мойки Наличие пластиковой сушилки: Для сушки посуды Ширина: В соответствии с размерами помещения Наличие сифона: Для установки водопроводного крана Наличие регулируемых опор: Для компенсирования неровностей полов при установке Наличие смесителя с гибкими подводками: Для установки водопроводного крана - 31.09.10.000-00000042 - - - - - Штука - 63169.86 - 63169.86
Количество водопроводных кранов - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие встроенной раковины - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для моечных работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал водопроводного крана - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие сифона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид стола - Пристенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество мест для сушки - ? 18 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 1650 и ? 1750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие смесителя с гибкими подводками - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал встроенных раковин - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие регулируемых опор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пластиковой сушилки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина раковины - ? 160 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество встроенных раковин - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 175200.47 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК.xls.zip
Проект контракта
1 Проект контракта.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru