Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499679 от 2024-04-11

Поставка столов лабораторных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0187300014724000336

Наименование объекта закупки: Поставка столов лабораторных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10

Место нахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10

Ответственное должностное лицо: Кондратьева А. В.

Адрес электронной почты: kav@admsr.ru

Номер контактного телефона: 8(3462)526534

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о заказчике: Заказчик : МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1" Контактная информация : Местонахождение: 628452, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК СОЛНЕЧНЫЙ, УЛИЦА СИБИРСКАЯ, ДОМ 22; Телефон: 83462742099; E-mail: sunny2_1@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Сабитова Диана Бареевна; контактного телефона: 83462550109; E-mail: zakupki-sosh1@mail.ru; Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 175200.47 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861700634286170100100530020000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЛНЕЧНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Начальная (максимальная) цена контракта: 175200.47 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

175200.47 - 175200.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

175200.47 - 175200.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 175200.47 - 0 - 0 - 0

Итого - 175200.47 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, с.п. Солнечный, ул. Кедровая, д. 7; Срок поставки: в срок до 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643718260008700 "Номер лицевого счёта"015104002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки, при этом срок действия такой гарантии не может быть менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол лабораторный Идентификатор: 148353237 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ширина: В соответствии с размерами пространства между ученическими столами Длина: В соответствии с размерами пространства между ученическими столами Количество ручек для перемещения стола: Облегчает перемещение стола вперед-назад Высота: Для эргономичного использования в работе - 31.09.10.000-00000041 - - - - - Штука - 19245.00 - 38490.00

Количество встроенных полок - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для химических работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Передвижной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 450 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество ручек для перемещения стола - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 750 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол лабораторный Идентификатор: 148353238 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Глубина: В соответствии с размерами помещения Ширина: В соответствии с размерами помещения Высота: Для обеспечения эргономичного рабочего места Вид стола: В соответствии с местом размещения Наличие регулируемых опор: Для компенсирования неровностей полов при установке - 31.09.10.000-00000042 - - - - - Штука - 73540.61 - 73540.61

Количество встроенных полок - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие встроенной подсветки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество встроенных розеток - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для химических работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие регулируемых опор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стола - Пристенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 850 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол лабораторный Идентификатор: 148353240 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Высота: Для обеспечения эргономичного рабочего места Количество мест для сушки: Для сушки необходимого объема посуды Материал водопроводного крана: Обеспечивает защиту от коррозии Количество встроенных раковин: Для возможности одновременного использования Вид стола: В соответствии с местом размещения Глубина: В соответствии с размерами помещения Материал встроенных раковин: Обеспечивает защиту от коррозии Глубина раковины: Предотвращает разбрызгивание воды за пределы мойки Наличие пластиковой сушилки: Для сушки посуды Ширина: В соответствии с размерами помещения Наличие сифона: Для установки водопроводного крана Наличие регулируемых опор: Для компенсирования неровностей полов при установке Наличие смесителя с гибкими подводками: Для установки водопроводного крана - 31.09.10.000-00000042 - - - - - Штука - 63169.86 - 63169.86

Количество водопроводных кранов - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие встроенной раковины - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для моечных работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции стола - Прямая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал водопроводного крана - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие сифона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стола - Пристенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество мест для сушки - ? 18 и ? 20 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 800 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 1650 и ? 1750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие смесителя с гибкими подводками - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал встроенных раковин - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие регулируемых опор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пластиковой сушилки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина раковины - ? 160 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество встроенных раковин - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 175200.47 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК.xls.zip

Проект контракта

1 Проект контракта.docx.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru