Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499550 от 2024-04-11

Поставка бумаги для печатной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Общая информация

Номер извещения: 0135300003824000010

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для печатной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, г Зеленоградск, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, г Зеленоградск, ул Крымская, дом 5А

Место нахождения: Российская Федерация, 238530, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, Зеленоградск г, УЛИЦА КРЫМСКАЯ, 5А

Ответственное должностное лицо: Заболотный С. А.

Адрес электронной почты: zakupki-zlk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-40150-32580

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 334408.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Зеленоградский муниципальный округ Калининградской области"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 27510000: Муниципальные образования Калининградской области / Муниципальные округа Калининградской области / Зеленоградский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

334408.70 - 334408.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

21101040110100190244 - 334408.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 334408.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243391800820039180100100250011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Калининградская обл, Зеленоградский р-н, г. Зеленоградск, ул. Крымская д. 5а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148391907 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 750 - Пачка - 434.31 - 325732.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148391908 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 10 - Пачка - 867.62 - 8676.20

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Указан в документе "Основная часть извещения о проведении электронного аукциона"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643275100003500

"Номер лицевого счёта"05353Q36920

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012748051

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект Муниципального контракта поставка бумаги

Описание объекта закупки

1 3. описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Основная часть извещения

2 Понятия и определения_ используемые заказчиком в описании объекта закупки

3 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru