Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499472 от 2024-04-11

Выполнение работ текущий ремонт помещений территориального отделения ГКУ Центр занятости населения

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.37

Общая информация

Номер извещения: 0875100006324000077

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по текущему ремонту помещений территориального отделения ГКУ "Центр занятости населения" в Ленинском районе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ДЫБЕНКО, Д. 50

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ДЫБЕНКО, Д. 50

Ответственное должностное лицо: Масленников А. И.

Адрес электронной почты: crimcz@cznrk.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-259646

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 368758.06 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522029124750000567

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

368758.06 - 368758.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80804012630100590244 - 368758.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 368758.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910205902491020100101250014399244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, пгт. Ленино, ул. Дзержинского, 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Выполнение работ по текущему ремонту помещений территориального отделения ГКУ "Центр занятости населения" в Ленинском районе Идентификатор: 147960990 - 43.99.90.190 - - - - - 1 - Условная единица - 368758.06 - 368758.06

Общие требования и условия проведения работ - Работы должны быть выполнены Подрядчиком в полном объеме и в установленные контрактом сроки, в соответствии с настоящим техническим заданием и локальными сметами, соблюдением СНиП на соответствующий вид работ и условиями контракта. В течение 5 рабочих дней со дня подписания контракта Подрядчик обязан предоставить Заказчику и согласовать с ним план-график производства работ, общий журнал работ, список рабочих и техники, которые будут находиться на объекте, а также приказ на работника ответственного за производство работ. Во время производства работ должен быть обеспечен беспрепятственный доступ представителей Заказчика в ремонтируемые помещения для контроля состояния несущих конструкций, звуко-гидроизоляции, элементов систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, заземления, электроснабжения, пожарной сигнализации. До начала работ Подрядчик должен осуществить мероприятия, обеспечивающие безопасные условия работы на объекте. Подрядчик должен своевременно оформлять исполнительную документацию. Извещать представителя Заказчика (в лице строительного контроля) не менее чем за 24 часа о времени освидетельствования скрытых работ. Если Заказчик не удовлетворен ходом и качеством работ, то он излагает свое мнение в журнале выполненных работ. Подрядчик должен исполнять полученные в ходе выполнения работ указания представителя Заказчика (в лице строительного контроля), которые заносятся в соответствующие журналы, а также в срок, установленный предписанием представителем Заказчика (в лице строительного контроля) устранять обнаруженные ими недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Контракта. Весь перечень общих требований и условий проведения работ представлен в приложенном Описании объекта закупки (Техническом задании). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к качеству работ, безопасность выполнения работ - Представитель Заказчика (в лице строительного контроля) осуществляет контроль за качеством и сроками выполнения работ, а также проводит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям нормативно-технической документации совместно с ответственным представителем Подрядчика. Подрядная организация должна иметь все необходимое технологическое оборудование, оснастку и инвентарь, требующийся для выполнения ремонтных работ. При обнаружении в ходе приемки работ недостатков (дефектов) в выполненных работах сторонами составляется акт, в котором фиксируется перечень дефектов и недостатков и сроки их устранения Подрядчиком. Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты и недостатки своими силами и за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае не устранения указанных дефектов и недостатков в согласованный сторонами срок, Заказчик не оплачивает Подрядчику выполненные работы до момента надлежащего исполнения обязательств. Работы должны быть выполнены в соответствии с локальным сметным расчетом, в полном соответствии с требованиями государственных стандартов, нормативно-технической документации, действующих строительных норм и правил, СанПиН, технических регламентов, с соблюдением СНиП на соответствующий вид работ и другим нормативным документам по качеству строительства в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности. Выполнение работ должно осуществляться с проведением мероприятий по технике безопасности и охране труда. Результат работ должен обеспечить функционирование помещений учреждения согласно требованиям норм и правил эксплуатации и безопасности, санитарно-эпидемиологических требований и правил. Весь перечень требований к качеству работ, безопасность выполнения работ представлен в приложенном Описании объекта закупки (Техническом задании). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Гарантийные обязательства - Срок предоставления гарантии качества работ устанавливается Подрядчиком и должен составлять 12 месяцев со дня подписания сторонами акта законченных работ. По окончании выполнения работ в полном объеме Подрядчик должен предоставить Заказчику информацию о сроке предоставления гарантии качества выполненных Подрядчиком работ, который стороны фиксируют в акте законченных работ. В случае, если срок предоставления гарантии качества работ не зафиксирован в акте приемки законченных работ, данный срок составляет 12 месяцев со дня подписания сторонами акта приемки законченных работ. Гарантия качества результата работы распространяется на все, составляющее результат работы. Гарантийный срок начинает течь с момента, когда результат выполненной работы был принят Заказчиком по акту приемки законченных работ. Если в гарантийный срок обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной работе, они устраняются Подрядчиком за свой счет в согласованные сроки, а гарантийный срок продлевается на срок устранения дефектов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования по передаче Заказчику технических и иных документов по завершению и сдаче работ: - По результатам выполненных работ, Подрядчик составляет и предоставляет Заказчику исполнительную документацию. Акты освидетельствования скрытых работ сдаются Заказчику после каждого вида производства скрытых работ. Исполнительная документация выполняется Подрядчиком и передается Заказчику на бумажном носителе в двух экземплярах. Подрядчик обязан предъявить Заказчику: - сертификаты на все использованные в процессе выполнения работ материалы и паспорта на изделия; - акт приемки выполненных работ по форме КС-2; - справка о стоимости выполненных работ по форме КС-3; - акты освидетельствования скрытых работ; - общий журнал работ. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Виды и объёмы работ соответствуют локальному сметному расчёту - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к функциональным, техническим, качественным, эксплуатационным характеристикам материалов, изделий и оборудования, используемых при производстве работ - Материалы, используемые при выполнении работ, должны быть новыми, ранее не используемыми, сертифицированными в Российской Федерации и соответствующими требованиям ГОСТа, СанПин, ПУЭ согласно требованиям законодательства РФ, иметь технические свидетельства, технические паспорта, пожарный и гигиенический сертификат, и другие документы, удостоверяющие их качество и подтверждающие пригодность для применения в строительстве. Подрядчик обязан представить представителю Заказчика (в лице строительного контроля) сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие качество материалов и оборудования до начала работ, не менее чем за 3 (три) календарных дня до их использования в работе. Цвет отделочных материалов должен быть согласован с Заказчиком (руководителем Заказчика, представителем Заказчика). На всех этапах выполнения работ Подрядчиком должны быть представлены сертификаты (декларации о соответствии), технические паспорта, сертификаты пожарной безопасности или другие документы, удостоверяющие качество используемых подрядчиком оборудования, строительных материалов, изделий и конструкций. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 368758.06 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643350000007500

"Номер лицевого счёта"05752202910

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"Отделение Республика Крым Банка России//УФК по Республике Крым г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок распространяется на работы, выполненные Подрядчиком по Контракту, и составляет 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания документа о приемке выполненных работ. Гарантийные сроки на материалы (товар), используемые при выполнении работ, устанавливаются в соответствии с паспортами не менее срока, установленного заводом-изготовителем.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение №2 к контракту

2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru