Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499460 от 2024-04-11

Поставка машины термозапаивающей

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.37, 0.37

Общая информация

Номер извещения: 0860200000824003289

Наименование объекта закупки: поставка машины термозапаивающей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО ПО ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Место нахождения: 410056, Саратовская область , Г. САРАТОВ, УЛ. ИМ ШЕВЧЕНКО Т.Г., Д.3

Ответственное должностное лицо: Голубцов И. Н.

Адрес электронной почты: GolubtsovIN@saratov.gov.ru

Номер контактного телефона: 8(8452)49-24-29

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; Место нахождения заказчика: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗДАНИЕ 145/155, ПОМЕЩЕНИЕ 34; Почтовый адрес заказчика: 410012, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, УЛИЦА РАБОЧАЯ, ЗДАНИЕ 145/155, ПОМЕЩЕНИЕ 34; Адрес электронной почты заказчика: minzdrav@saratov.gov.ru; TrefilovVA@saratov.gov.ru; Номер контактного телефона заказчика: 88452505642; 88452724094; 8-8452-67-06-19; Ответственное должностное лицо заказчика: Трефилов Валерий Алексеевич Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики предусмотрены в Приложении № 1 к Извещению об осуществлении закупки «Описание объекта закупки». Предупреждение! Нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий влечет наступление административной и уголовной ответственности.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 371795.67 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242645504666664550100107320013250414

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 371795.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 63000000: Муниципальные образования Саратовской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

371795.67 - 371795.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

0390901591N95365Г414 - 371795.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 371795.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место поставки оборудования: Государственное учреждение здравоохранения Саратовской области «Новоузенская районная больница» Поставка осуществляется Поставщиком получателю ГУЗ СО «Новоузенская РБ» в целях оснащения медицинским оборудованием строящегося объекта «Поликлиника на 400 посещений в смену (320 взрослого и 80 детского населения), расположенная по адресу: Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Зеленый Клин, 38»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 55769.35 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Разделом 10 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643630000006000 "Номер лицевого счёта"05602002930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в процессе эксплуатации Оборудования в течение гарантийного срока обнаружатся его недостатки, то они подлежат устранению за счет средств Поставщика, при невозможности устранения недостатков поставщик обязан заменить данное Оборудование. Выезд квалифицированного специалиста по ремонту вышедшего из строя Оборудования, находящегося на гарантийном обслуживании должен быть осуществлен в течение не более 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (Получателя). Ремонт вышедшего из строя Оборудования осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (Получателя). Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком (Получателем) и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3717.96 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению гарантийных обязательств предусмотрены Разделом 10 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643630000006000 "Номер лицевого счета"05602002930 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016311121 "Наименование кредитной организации"отделение Саратов//УФК по Саратовской области г.Саратов "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: средства бюджета за счет и в пределах лимитов, предусмотренных на реализацию результата ««Осуществлено новое строительство (реконструкция) объектов медицинских организаций (ГУЗ СО «Новоузенская РБ» строительство поликлиники (Поликлиника на 400 посещений в смену (320 взрослого и 80 детского населения), расположенная по адресу: Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Зелёный Клин, 38)» в рамках достижения соответствующих задач федерального проекта регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения»» государственной программы Саратовской области «Развитие здравоохранения» КБК 0390901591N95365Г414 на 2024 год. Срок исполнения Контракта: с даты заключения Контракта по 31.12.2024 г.

Объект закупки

Устройство для запаивания пакетов Идентификатор: 148391809 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Глубина,мм: . Вес, кг: . Ширина,мм: . Ширина сварного шва, мм: . Потребляемая мощность(макс), Вт: . Тип запаивания: . Температурный диапазон сваривания, °С: . Скорость термосваривания, м/мин: . Высота,мм: . - 32.50.50.190-00000506 - - - - - Штука - 371795.67 - 371795.67

Глубина,мм - ? 289 и ? 408 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сварного шва, мм - ? 12 и ? 15 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота,мм - ? 137 и ? 176 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Оборудование должно работать от сети переменного тока напряжением 220В - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оборудование должно работать от сети переменного тока частотой 50Гц - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость термосваривания, м/мин - ? 8.5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип запаивания - роторный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Потребляемая мощность(макс), Вт - ? 330 и ? 400 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина,мм - ? 405 и ? 526 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Температурный диапазон сваривания, °С - ? 50 и ? 200 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Вес, кг - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru