Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499340 от 2024-04-11
Поставка медицинских изделий: шприцев общего назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26
Общая информация
Номер извещения: 0744200000224003056
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: шприцев общего назначения
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6
Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Зубарев Е. А.
Адрес электронной почты: ezubarev74@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-700396
Факс: 7-4712-530348
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 259746.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242462904774846320100100470013250244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 259746.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
259746.00 - 259746.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 03.07.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
11196.00 - 11196.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 03.07.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 11196 - 0 - 0 - 0
Итого - 11196.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
07.10.2024 - 26.11.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
248550.00 - 248550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
07.10.2024: 26.11.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 248550 - 0 - 0 - 0
Итого - 248550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Энгельса д. 10 В, отделение для хранения медикаментов.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 12987.30 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446X29450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Шприц общего назначения Идентификатор: 148350731 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Приложение к описанию объекта закупки». - 32.50.13.110-00004568 - - - - - Штука - 11.43 - 171450.00
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - Одна и более - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Градуированный объем шприца - 20 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип шприца - трёхдетальный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шприц общего назначения Идентификатор: 148350732 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Приложение к описанию объекта закупки». - 32.50.13.110-00004568 - - - - - Штука - 7.71 - 77100.00
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - Одна и более - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип шприца - трёхдетальный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шприц общего назначения Идентификатор: 148350733 - 32.50.13.110-00004581 - - - - - Штука - 74.64 - 11196.00
Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Игла в комплекте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Градуированный объем шприца - 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru