Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40499340 от 2024-04-11

Поставка медицинских изделий: шприцев общего назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.26, 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0744200000224003056

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий: шприцев общего назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК КУРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 305000, Курская, Курск, г Курск, пл Красная, дом 6

Место нахождения: Российская Федерация, 305000, Курская обл, Курск г, ПЛ. КРАСНАЯ, ПОДЪЕЗД 1, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Зубарев Е. А.

Адрес электронной почты: ezubarev74@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-700396

Факс: 7-4712-530348

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 259746.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242462904774846320100100470013250244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 259746.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

259746.00 - 259746.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 03.07.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

11196.00 - 11196.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта: 03.07.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 11196 - 0 - 0 - 0

Итого - 11196.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

07.10.2024 - 26.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

248550.00 - 248550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

07.10.2024: 26.11.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 248550 - 0 - 0 - 0

Итого - 248550.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресу: г. Курск, ул. Энгельса д. 10 В, отделение для хранения медикаментов.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 12987.30 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Информация о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств указана в разделе 6 и 7 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643380000004400 "Номер лицевого счёта"20446X29450 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013807906 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Курской области г. Курск "Номер корреспондентского счета"40102810545370000038

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шприц общего назначения Идентификатор: 148350731 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Приложение к описанию объекта закупки». - 32.50.13.110-00004568 - - - - - Штука - 11.43 - 171450.00

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла в комплекте - Одна и более - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Градуированный объем шприца - 20 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип шприца - трёхдетальный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шприц общего назначения Идентификатор: 148350732 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик указано в файле «Приложение к описанию объекта закупки». - 32.50.13.110-00004568 - - - - - Штука - 7.71 - 77100.00

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла в комплекте - Одна и более - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Градуированный объем шприца - 10 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип шприца - трёхдетальный - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шприц общего назначения Идентификатор: 148350733 - 32.50.13.110-00004581 - - - - - Штука - 74.64 - 11196.00

Коннектор - Луер Слип - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Игла в комплекте - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Градуированный объем шприца - 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к описанию объекта закупки (разнарядка)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru