Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498733 от 2024-04-11
Поставка инструментов для эндоскопии
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53
Общая информация
Номер извещения: 0334200002524000103
Наименование объекта закупки: Поставка инструментов для эндоскопии (Петля жесткая для удаления полипов, многоразового использования)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: 664035, Иркутская область, город Иркутск, Российская Федерация, 664035, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ФРУНЗЕ, Д.32
Место нахождения: 664035, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32
Ответственное должностное лицо: Куликова К. О.
Адрес электронной почты: zakupki@iood.ru
Номер контактного телефона: 7 (3952) 214209
Факс: +7 (3952) 214209
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 532833.30 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
532833.30 - 532833.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
532833.30 - 532833.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 532833.3 - 0 - 0 - 0
Итого - 532833.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242380901633838490100101210013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Петля жесткая для удаления полипов, многоразового использования Идентификатор: 148355129 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а именно, дополнительные требования в отношении потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 32.50.50.190-00000209 - - - - - 10 - Штука - 53283.33 - 532833.30
Длина раскрытия петли - ? 58 и ? 62 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Для эндоскопического удаления полипов в ЖКТ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изолированный дистальный кончик петли (неэлектропроводный металл) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
С перекрученными струнами многожильного плетения, переходящими в плоские струны к основанию петли - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рабочей части инструмента - ? 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
В сборе с ручкой, пригодной для автоклавирования, многоразовые - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина раскрытия петли - ? 27 и ? 33 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тубус с каналом для промывания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060040
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г.Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Гарантийный срок – не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приемки-передачи товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной онкологический диспансер» 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Фрунзе, 32 zakupki@iood.ru, ood@iood.ru Марченко Андрей Евгеньевич marchenko_ae@iood.ru 8 (3952) 214-268 В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 150-ОЗ часть 3.docx
Проект контракта
1 150-ОЗ часть 4.docx
Описание объекта закупки
1 150-ОЗ часть 2 без таблицы.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126) (1).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru