Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498733 от 2024-04-11

Поставка инструментов для эндоскопии

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.53

Общая информация

Номер извещения: 0334200002524000103

Наименование объекта закупки: Поставка инструментов для эндоскопии (Петля жесткая для удаления полипов, многоразового использования)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: 664035, Иркутская область, город Иркутск, Российская Федерация, 664035, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ. ФРУНЗЕ, Д.32

Место нахождения: 664035, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32

Ответственное должностное лицо: Куликова К. О.

Адрес электронной почты: zakupki@iood.ru

Номер контактного телефона: 7 (3952) 214209

Факс: +7 (3952) 214209

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 532833.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

532833.30 - 532833.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

532833.30 - 532833.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 532833.3 - 0 - 0 - 0

Итого - 532833.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242380901633838490100101210013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664035, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Фрунзе, 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Петля жесткая для удаления полипов, многоразового использования Идентификатор: 148355129 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация, а именно, дополнительные требования в отношении потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и обусловлены необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами, в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 32.50.50.190-00000209 - - - - - 10 - Штука - 53283.33 - 532833.30

Длина раскрытия петли - ? 58 и ? 62 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для эндоскопического удаления полипов в ЖКТ - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Изолированный дистальный кончик петли (неэлектропроводный металл) - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

С перекрученными струнами многожильного плетения, переходящими в плоские струны к основанию петли - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рабочей части инструмента - ? 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

В сборе с ручкой, пригодной для автоклавирования, многоразовые - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина раскрытия петли - ? 27 и ? 33 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тубус с каналом для промывания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80302060040

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК//УФК по Иркутской области г.Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок – не менее 12 (Двенадцати) месяцев от даты подписания Акта приемки-передачи товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной онкологический диспансер» 664035, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Фрунзе, 32 zakupki@iood.ru, ood@iood.ru Марченко Андрей Евгеньевич marchenko_ae@iood.ru 8 (3952) 214-268 В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 150-ОЗ часть 3.docx

Проект контракта

1 150-ОЗ часть 4.docx

Описание объекта закупки

1 150-ОЗ часть 2 без таблицы.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126) (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru