Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498532 от 2024-04-11

Услуги разработка, изготовление и монтаж планов эвакуации при пожаре на фотолюминесцентной ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Общая информация

Номер извещения: 0373100076524000103

Наименование объекта закупки: Услуги по разработке, изготовлению и монтажу планов эвакуации при пожаре на фотолюминесцентной основе согласно ГОСТ 34428-2018 в зданиях МГТУ им Н.Э. Баумана

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Э. БАУМАНА (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 105005, Москва, УЛИЦА БАУМАНСКАЯ 2-Я, 5/1

Место нахождения: Российская Федерация, 105005, Москва, УЛ 2-Я БАУМАНСКАЯ, Д. 5, СТР. 1

Ответственное должностное лицо: Аникеев И. Ю.

Адрес электронной почты: odpr@bmstu.ru

Номер контактного телефона: 7-499-2636463

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 1000000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 17.02.2027

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 700000.00 - 200000.00 - 100000.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1000000.00 - 700000.00 - 200000.00 - 100000.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 700000 - 200000 - 100000 - 0

Итого - 700000.00 - 200000.00 - 100000.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770100252077010100100290018425244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Московская обл, Раменский р-н., п. Ильинский, ул. Московская, д. 50/2; Московская обл. Ступинский р-н., д. Соколова пустынь, УЦ «Бауманец»; Российская Федерация, Москва, Бригадирский пер.; г. Москва, 4-й Сыромятнический пер., д. 2, стр.1; г. Москва, Лефортовский Вал, д.16; г. Москва, Госпитальный наб.; г. Москва, Волховский пер. 11 г. Москва, Рубцовская наб., д. 2/18; г. Москва, Измайловская площадь д. 7, корп. 1; г. Москва, Измайловский проспект, д. 75/1; г. Москва, 6-я Парковая ул., д. 2/73; г. Москва, Измайловский проспект, д. 73а; г. Москва, Измайловский проспект, д. 73б; г. Москва, Измайловский проспект, д. 75а; г. Москва, 2-я Бауманская ул., д.5; г. Москва, 2-я Бауманская ул., д.7; г. Москва, Госпитальный пер., д. 10 г. Москва, Лефортовская наб., д. 1 г. Москва, Госпитальный пер., д. 4-6, стр. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Услуги по обеспечению пожарной безопасности (Оказание услуг по разработке, изготовлению и монтажу планов эвакуации при пожаре на фотолюминесцентной основе) Идентификатор: 148237429 - 84.25.11.120 - - - - - - Условная единица - 3333.33 - 3333.33

Услуга по разработке, изготовлению и монтажу планов эвакуации при пожаре на фотолюминесцентной основе согласно ГОСТ 34428-2018 Вид: фотолюминесцентная основа Тип размещения: настенный Тип по месту размещения: помещение Содержание схемы: план эвакуации при пожаре Материал: негорючее основание – пластик ПВХ толщиной не менее 3 мм; Плёнка фотолюм ФП-220 или аналог • яркость свечения через 10 мин после отключения источников освещения — не менее 200 мкд/м2; • яркость свечения через 60 мин после отключения источников освещения — не менее 25 мкд/м2; • яркость свечения через 1440 мин после отключения источников освещения — не менее 0,3 мкд/м2. Интерьерная печать – водостойкая, с защитой от выгорания. Багетная рамка из алюминиевого профиля шириной 8 мм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 3333.33 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с приложенным файлом раздела «проект контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с приложенным файлом раздела «описание объекта закупки» (Спецификацией) и приложенным файлом раздела «проект контракта».

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК А1110 38007

Проект контракта

1 Проект контракта А1110 38007

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки А1110 38007

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки А1110 38007

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru