Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40498524 от 2024-04-11

Оказание услуг техническое обслуживание компрессорной станции HOSPITAIR G SCROLAIR PACK

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.0

Общая информация

Номер извещения: 0355100002724000144

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессорной станции HOSPITAIR G SCROLAIR PACK

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ПЕНЗА)

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СТАСОВА, Д.6

Место нахождения: Российская Федерация, 440071, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. СТАСОВА, Д.6

Ответственное должностное лицо: Калинушкина А. И.

Адрес электронной почты: cardio-penza-torgi@rambler.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-234671

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1018338.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1018338.00 - 1018338.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1018338.00 - 1018338.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1018338 - 0 - 0 - 0

Итого - 1018338.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241583507566158350100100070060000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Пенза г, федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии» Министерства здравоохранения Российской Федерации (г. Пенза), 440071, г. Пенза, ул. Стасова, 6

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию компрессорной станции HOSPITAIR G SCROLAIR PACK. Идентификатор: 148324540 - 33.12.29.900 - - - - - 1 - Условная единица - 1018338.00 - 1018338.00

Перечень оказываемых услуг - 1. Произвести общий осмотр оборудования и очистку (при необходимости). 2. Проверка герметичности воздушных коммуникаций. 3. Диагностика реле давления системы разгрузки. 4. Регулировка (проверка) установки «Нагрузка-разгрузка». 5. Проверка работы электрических блокировок. 6. Проверка состояния панели управления и электрооборудования. 7. Диагностика реле максимального тока главного электродвигателя. 8. Протяжка соединений трубопроводов. 9. Проверка соосности шкивов спирального блока и главного двигателя. 10. Диагностика системы охлаждения. 11. Замена рем. комплекта спирального блока. 12. Замена обратного клапана - 8шт. 13. Замена воздушного фильтра. 14. Смазка групп подшипников спирального блока. 15. Замена ремней. 16. Проверка и регулировка тепловых зазоров спиралей. 17. Протяжка контактных соединений в системе электрооборудования компрессоров по результатам тепловизионного контроля - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Срок гарантии качества на используемые запасные части и расходные материалы - Не менее 6 (шести) месяцев с даты замены - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Используемые запасные части и расходные материалы, необходимые для ремонта, предоставляемые исполнителем - 1. Набор уплотнений спирали (каталожный номер C7500001) – 8шт. 2. Обратный клапан (каталожный номер AC324558) - 8шт. 3. Воздушный фильтр (каталожный номер C3020040) - 2шт. 4. Набор смазочного устройства (каталожный номер SLB004) - 8шт. 5. Ремень (каталожный номер C1010036) - 16шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1018338.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

10183.38 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупок, являющиеся иностранными лицами, предоставляют обеспечение заявок на участие в закупках в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 апреля 2023 г. N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03214643000000015500

"Номер лицевого счёта"20556X02790

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015655003

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7707778246

КПП получателя

770701001

КБК доходов

05611610051019000140

ОКТМО

45382000

Номер единого казначейского счета

40102810045370000002

Номер казначейского счета

03100643000000019500

БИК ТОФК

024501901

Получатель

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА (МИНЗДРАВ РОССИИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

305501.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000015500

"Номер лицевого счёта"20556X02790

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015655003

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

----

Требования к гарантии производителя товара

Качество услуг должно соответствовать требованиям действующих норм и правил, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам, утвержденным в отношении данного вида услуг, и подтверждаться наличием документов, обязательных для данного вида услуг, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, копии которых подлежат передаче заказчику по первому требованию после заключения контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок предоставления гарантии качества на оказанные услуги должен составлять не менее чем 6 (шесть) месяцев с даты подписания заказчиком акта о приемке оказанных услуг в полном объеме. Гарантийный срок качества (срок гарантийного обслуживания), предоставляемый исполнителем на комплектующие и расходные материалы, должен составлять не менее 6 (шести) месяцев с даты замены

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru